Москва
Резюме № 35573223
Обновлено 30 июня 2018
Превью фото соискателя

Руководитель отдела обучения

Был больше месяца назад
70 000 ₽
46 лет (родился 13 сентября 1979)
Воронежготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела обучения и подбора персонала

    Федеральная сеть оздоровительных студий "КосмосФит"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы обучения для руководителей и менеджеров отдела продаж. Темы тренингов: «Эффективные продажи», «Телефонные переговоры», «Эмоции в продажах», «Мотивация персонала», «Командообразование», «Руководство группой продаж», «Продажи новых услуг и продуктов постоянным клиентам», «Эффективная работа с претензией клиента» и т.д. Разработка и внедрение посттренинговой программы сопровождения персонала. Разработка методических и раздаточных материалов. Оценка эффективности обучения, аттестация персонала. Подбор персонала – менеджеров по продажам, руководителей групп, менеджеров по работе с клиентами. Адаптация персонала. Большой опыт антикризисного менеджмента. Открытие с нулевого цикла медицинских студий. Курирование отдела подбора персонала. Разработка критериев отбора персонала. Проведение групповых и индивидуальных собеседований. Разработка и введение в работу отдела корпоративных продаж.
    • Сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Международный центр томографических исследований" г.Подольск, Подольск
    МРТ диагностика

    Обязанности и достижения:

    За время работы в должности стабильное выполнение финансового плана. Основные задачи: — планирование продаж на вверенной территории; — планирование бюджета; — подбор и обучение персонала; — оценка и анализ ситуации на рынке медицинских услуг (емкость, возможности и угрозы); — организация и проведение круглых столов и конференций с участием ведущих специалистов в области медицины; - Ведение текущей финансовой документации - Заключение договор с партнерами на оказание услуг центра. - Проведение рекламных акций.
    • Июнь 2015 – август 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора по развитию региона

    ООО "Клиника Эксперт", г. Воронеж., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    За время работы в должности общая выручка мед. центров выросла в 2,3 раза, а по отдельно взятым направлениям - в 5 раз. С "нуля" был набран и обучен мною отдел медицинских представителей. Основные задачи: — планирование продаж на вверенной территории (Центральное Черноземье); — планирование бюджета; — подбор и обучение персонала (проведение двойных визитов, коучинг); — подбор, обучение и контроль работы медицинских представителей (двойные визиты коучинг и т.д.); — планирование необходимых тренингов, для профессионального роста каждого сотрудника; — оценка и анализ ситуации на рынке медицинских услуг (емкость, возможности и угрозы); — организация и проведение круглых столов и конференций с участием ведущих специалистов в области медицины; — совместная работа с кафедрами (проведение постмаркетинговых исследований)
    • Декабрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес-тренер

    Управляющая компания ООО "МРТ- Эсперт", г. Воронеж, полная занятость., Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы обучения для руководителей и менеджеров отдела продаж. Темы тренингов: «Эффективные продажи», «Телефонные переговоры», «Эмоции в продажах», «Мотивация персонала», «Командообразование», «Руководство группой продаж», «Продажи новых услуг и продуктов постоянным клиентам», «Эффективная работа с претензией клиента» и т.д. Разработка и внедрение посттренинговой программы сопровождения персонала. Разработка методических и раздаточных материалов. Оценка эффективности обучения, аттестация персонала. Подбор персонала – менеджеров по продажам, руководителей групп, менеджеров по работе с клиентами. Адаптация персонала. Большой опыт антикризисного менеджмента. Открытие с нулевого цикла с длительными командировками в регионы страны.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Медицинский представитель по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Новартис Фарма", г. Липецк, полная занятость., Липецк

    Обязанности и достижения:

    Ежедневные визиты к 7 врачам. Визиты в поликлиники, стационары. Работал с администрацией больниц, заведующими отделениями, главными специалистами работающим в онкологических диспансерах, а также, гематологами. В продвижении находилось 3 препаратов, один инновационный. На визите: достижение договоренности о наличие препаратов в стационаре и поликлиниках, путем выяснения потребностей данного стационара, представления преимуществ препарата фармакологических и экономических. Территория: г. Липецк, г Воронеж, г. Курск, г. Белгород, г. Тамбов. Проведение круглых столов, с привлечением лидеров. Организация и участие в межрегиональных конференциях. Развитие новых лидеров местного уровня. Проведение исследований с привлечение врачей стационаров и поликлиник. Строгим для выполнения ежедневный отчет о проделанной работе, посредствам интернет программы в формате предоставленным компании. Ведение авансовой документации, планирование работы. За время работы выполнение плана с перевыполнением, налажены доверительные отношения с многими врачами за счет личной компетенции и коммуникативных навыков.
    • Ноябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Медицинский представитель

    Представительство АО Лаборатории "Сервье" (Франция), г. Липецк, полная занятость., Липецк

    Обязанности и достижения:

    Ежедневные визиты к 10 врачам и 2 аптек. Визиты в поликлиники, стационары. Работал с врачами терапевтами, кардиологами, хирургами, проктологами, травматологами, ортопедами, ревматологами, эндокринологами, гинекологами. В продвижении находилось 6 препаратов, два инновационных. На визите: донесение до врача ключевого сообщения, преодоление возражение, нахождения пациента для назначения, ознакомление с материалами по препарату. Территория: г. Липецк, г Елец, г. Лебедянь, г. Задонск, г. Грязи. Проведение круглых столов, с привлечением местных лидеров. Организация и участие в межрегиональных конференциях. Развитие новых лидеров местного уровня. Проведение исследований с привлечение врачей стационаров и поликлиник. Строгим для выполнения ежедневный отчет о проделанной работе, посредствам интернет программы в формате предоставленным компании. Ведение авансовой документации, планирование работы. За время работы постоянное выполнение плана с перевыполнением, налажены доверительные отношения с многими врачами за счет личной компетенции Продвижение препаратов компании. Вcтреча с врачами на вверенной территории и обсуждение преимуществ препаратов и возможность применения препаратов в практике. Мониторинг аптечного сегмента. Проведение круглых столов, конференции. Коммуникационное взаимодействие с региональным менеджером и коллегами, работающими на территории. Ежедневная отчетность о проделанной работе, оформление авансовой документации, планирование работы на территории. Участие в тренингах компании. Участие в региональных и всероссийских конференциях компании.
    • Август 2002 – май 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Врач отоларинголог

    Областная детская больница г. Липецка., г. Липецк, полная занятость., Липецк

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделении:терапевтические и хирургические методы лечения, диагностика и профилактика заболевания, а также, динамическое наблюдение хронических заболеваний, ведение медицинской документации, анализ и отчет проделанной работы, участие в консилиумах, участие в конференциях и обучающих мероприятиях, с последующим внедрением новых методов лечения. Оказание экстренной помощи: работа в приемном отделение постановка диагноза вновь поступивших пациентов, оказание медицинской помощи на месте или в отделении, а также, консультации для проведения лечения по месту жительства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, коммуникабельный, честный, имею чувство такта, оптимист. Обладаю навыками планирования, проведения переговоров, выступлений на большую аудиторию, обучения персонала, контроль эффективности работы, создание тренингов для профессионального роста сотрудников, работы с отчетной документацией. Компьютерные навыки: Работа в интернете, умение работать с отчетными документами, владение Microsoft office, 1С Предприятие: 8, информационная база МИАС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела обучения и развития персоналаФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено 16 января 2019Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий тренинг-менеджер по развитию управленческих компетенцийСентябрь 2017 – декабрь 2018
Обновлено 12 мая 2020Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор учебно-методического центраИюль 2018 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииКурсы, тренинги, семинарыРуководитель отдела

Смотрите также резюме