Москва
Резюме № 24280455
Обновлено 2 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела обслуживания, руководитель сервисного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 08 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2010 – июль 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель департамента премиального обслуживания BORK Company

    ООО "Технопарк Центр" торговая марка BORK, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация централизованного управления группой подразделений взаимодействующих с конечным потребителем: служба доставки, информационный центр, сервисная служба. - Анализ и выстраивание взаимодействия покупателями. - Разработка и внедрение сервисной стратегии, стандартов обслуживания, систем мотивации и контроля персонала. Достижения: - Разработаны и внедрены четкие и прозрачные бизнес-процессы направленные на повышение качества обслуживания и формирование приверженности покупателей с минимальными затратами для организации. - Простые для понимания, как персоналом, так и конечными покупателями изменения повысили лояльность покупателей в целом, увеличили количество повторных обращений, позволили сформировать в покупательской среде костяк приверженных бренду людей.
    • Апрель 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Руководитель сервисного обеспечения подразделения Горбушка

    ООО "Технопарк Центр" розничная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка организация и управление учебными процессами для персонала розничной сети, проведение тренингов, семинаров, аттестаций. - Формирование лояльности потребителя к товарному бренду и торговой сети, участие в разработке и внедрении стандартов обслуживания. - Организация корпоративных мероприятий. - Работа с конфликтными ситуациями (жалобы, конфликты, претензии).
    • Август 2005 – апрель 2006
    • 9 месяцев

    Руководитель учебного центра

    ЗАО "Беталинк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление УЦ, обучение персонала розничной сети, аттестация сотрудников. - Разработка и проведение программы формирования лояльности.
    • Сентябрь 2003 – август 2005
    • 2 года

    Менеджер по обучению

    ООО «Голдер Электроникс» торговая марка Vitek, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение обучения представителей торговых сетей (дилеров) по продукту - Разработка и проведение программы формирования лояльности к бренду
    • Июль 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 3 месяца

    Продавец-тренер

    ТС «Электрофлот», Москва

    Обязанности и достижения:

    Тренер по продукту: - разработка и проведение обучения стажёров по продукту БТ, АВ, КБТ, Ведение документации. Продавец: - розничные продажи бытовой техники - участие в открытии магазина «Электрофлот» в г. Белгород - участие в организации франчайзинга совместно с ТС «ФОНОГРАФ» в г. Рязань

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Опыт работы в розничной и оптовой торговле бытовой техникой и мобильными устройствами на разных должностных уровнях. - Владение любыми техниками продаж, ведения переговоров, разработки и проведения обучающих мероприятий. - Знания современных и эффективных принципов ведения бизнеса в различных отраслях и направлениях - Большой опыт работы в разработке и внедрении процессов взаимодействия с конечным покупателем в разных сферах и областях торговли и оказания услуг. Компьютерные навыки: Работа с программами 1C, ТБ-Корпорация, ТБ-Логистика, опытный пользователь Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 31 мая 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по производству.Декабрь 2002 – февраль 2004
Обновлено 13 июля 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель корпоративных продажЯнварь 2010 – апрель 2011
Обновлено 5 августа 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Управляющая фитнес-бараМарт 2011 – август 2012
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (11 мес.)Директор представительства / Заместитель директора по автокредитованиюСентябрь 2013 – август 2014
Обновлено 13 января 2022Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший менеджерФевраль 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж и клиентского обслуживанияАпрель 2013 – ноябрь 2016
Обновлено 6 октября 2017Последнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника отдела поддержки пользователей систем ДБОАпрель 2016 – декабрь 2016
Обновлено 21 октября 2020Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист по оказанию финансовых услугАпрель 2017 – май 2020
Обновлено 27 сентября 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель департамента клиентского сервисаИюль 2020 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиРуководитель отдела