Москва
Резюме № 55590183
Обновлено 31 марта
Превью фото соискателя

Руководитель отдела мерчендайзинга

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 21 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Улица Старокачаловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2021 – декабрь 2024
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ООО Гринфилдс Логистика, Москва
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Управление командой супервайзеров, торговых представителей (аутсорс, аутстафф, собственные) по всей территории России, РБ (Беларусь). Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж. Обеспечение выполнения маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий в торговых точках. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка и внедрение сквозной системы мотивации для мерчендайзингового агентства. Разработка и внедрение мотивационных программ для ЛПР торговых точек. Участие в мероприятиях оценки и обучения персонала (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры и координаторы мерчендайзингового агентства) Контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ. - Сформирована команда для обеспечения продаж в федеральных и локальных сетях - Выстроена система мотивации полевой команды, внедрена облачная система управления и контроля полевой командой, выстроена система обучения и оценки компетенций. За время работы удалось достигнуть 100% выполнения качественной и количественной дистрибуции, а также выполнения плана продаж не ниже 95%, при сокращении затрат на персонал на 30%. Была разработана и внедрена единая планограмма выкладки продукции с учетом форматов сетей, что позволило увеличить продажи на 30% и сократить возвраты.
    • Март 2019 – июль 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ООО Биофудлаб
    Снеки (продвижение, оптовая торговля), Снеки (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и контроль работы отдела мерчендайзинга по работе с ключевыми клиентами (Федеральные и локальные сети). Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж. Обеспечение выполнения маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий в торговых точках. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка и внедрение сквозной системы мотивации для мерчендайзингового агентства. Разработка и внедрение мотивационных программ для ЛПР торговых точек. Участие в мероприятиях оценки и обучения персонала (менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры и координаторы мерчендайзингового агентства) Контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ. Проведение аттестации персонала - выявление сильных и слабых компетенций сотрудников, как следствие разработка тренинговых программ. Основные достижения - Разработана и внедрена новая система мотивации полевого персонала (супервайзеры и мерчендайзеры агенства), что позволило сократить затраты покрытие на 25% и увеличить OSA на 30%. - По каждой сети (Ашан, Метро, Лента, Карусель, Перекресток, Пятёрочка, Твой Дом, Магнит ГМ, Билла, Европа, Линия, Спар) была разработаны и внедрены стандарты выкладки (perfect store) с учётом особенностей каждой торговой сети/отдела. За счёт чего удалось увеличить занимаемую долю полки на 20%.
    • Май 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ООО "Вайн Стайл", Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и контроль работы отдела мерчендайзинга по работе с ключевыми клиентами (Федеральные и локальные сети). В прямом подчинении 54 человека (Супервайзеры/ Мобильные мерчендайзеры/ Консультанты/Агенство) Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж. Обеспечение выполнения маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий в торговых точках. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка и внедрение сквозной системы мотивации всей структуры отдела. Разработка и внедрение мотивационных программ для ЛПР торговых точек. Участие в мероприятиях оценки и обучения персонала. Контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ. Подбор персонала. Проведение аттестации персонала - выявление сильных и слабых компетенций сотрудников, как следствие разработка тренинговых программ. Основные достижения - Разработана и внедрена новая структура, набрано и обучено: 9 супервайзеров, 40 торговых представителей и 5 консультантов по покрытию формата СМ и ГМ (Ашан, Метро, Перекресток, Седьмой Континент, Зельгрос, Карусель, Лента, ТиК, Бахетле, Азбука Вкуса, Алые Паруса, Твой Дом) по г. Москве., что позволило увеличить ТО по точкам LFL на 110%.; - Внедрена электронная система контроля и оценки полевой команды (Myxinet), что позволило увеличить занимаемую долю полки в федеральных сетях (Перекресток, Пятерочка, Седьмой Континент, Зельгрос) в 2,5 раза и увеличить количество обслуживаемых торговых точек в 1,5 раза.
    • Ноябрь 2015 – май 2016
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ОАО "Фирменный Торговый Дом Царицыно", Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    Организация, управление и контроль работы отдела мерчендайзинга по работе с ключевыми клиентами (Федеральные и локальные сети). В прямом подчинении 272 человека (Старшие территориальные менеджеры/Региональные менеджеры/Супервайзеры/ Мобильные мерчендайзеры/ Стационарные мерчендайзеры) Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж. Обеспечение выполнения маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий в торговых точках. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка и внедрение сквозной системы мотивации всей структуры отдела. Разработка и внедрение мотивационных программ для ЛПР торговых точек. Участие в мероприятиях оценки и обучения персонала. Контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ. Подбор персонала. Проведение аттестации персонала - выявление сильных и слабых компетенций сотрудников, как следствие разработка тренинговых программ. Основные достижения Разработана программа развития мерчандайзинга на 2016г., которая должна дать прирост на 15% при сохранении уровня затрат на ФОТ - Разработана и внедрена новая структура (14 СВ и 100 мерчендайзеров) по покрытию формата СМ (Перекресток, Седьмой Континент, АТАК, ТиК, Бахетле, Азбука Вкуса) по г. Москве.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2015
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела мерчендайзинга

    ООО "Дымовское колбасное производство", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела мерчендайзинга по работе с ключевыми клиентами Организация, управление и контроль работы отдела мерчендайзинга по работе с ключевыми клиентами (Федеральные и локальные сети). В прямом подчинении 500 человек (Старшие территориальные менеджеры/Региональные менеджеры/Территориальные менеджеры/ Мобильные мерчендайзеры/ Стационарные мерчендайзеры) Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж. Обеспечение выполнения маркетинговых и трейд- маркетинговых мероприятий в торговых точках. Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга. Разработка и внедрение сквозной системы мотивации всей структуры отдела. Разработка и внедрение мотивационных программ для ЛПР торговых точек. Участие в мероприятиях оценки и обучения персонала. Контроль мотивационных и трейд-маркетинговых программ. Подбор персонала. Проведение аттестации персонала - выявление сильных и слабых компетенций сотрудников, как следствие разработка тренинговых программ. Основные достижения: Обеспечение 100% дистрибуции новой линейки «Колбасье» по всем локальным и федеральным контрактам. От 5 до 15 sku, в зависимости от формата клиента; Разработка мерчбука; Проведение аттестации - выявление сильных и слабых компетенций сотрудников отдела, подведение итогов работы и как следствие перевод сотрудников на новые грейды или позиции; Сокращение издержек (затраты на фот мерчендайзеров\продавцов) Реорганизация полевой структуры с форматной на территориальную. Данная процедура позволила увеличить эффективность работы территориальных менеджеров и увеличить покрытие торговых точек через сокращение времени перемещения между ними.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Дымовское колбасное производство", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с федеральными торговыми сетями (АШАН, Атак, Седьмой Континент, Гиперглобус, Зельгрос) Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение договорных кампаний и заключение договоров, установление и поддержание эффективных партнёрских отношений с ключевыми клиентами определение и согласование оптимального ассортимента продукции компании в соответствии с форматом розничной сети; Улучшение экономической эффективности работы по закрепленным клиентам; Планирование и контроль маркетингового бюджета для закрепленных клиентов; Продвижение торговых марок компании; Определение и планирование бюджетов, ресурсов компании для поддержания взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами; Контроль и координация документооборота компании с ключевыми клиентами; Выполнение планов по продажам, дистрибуции и другим показателям в зоне ответственности; Внедрение и контроль проведения трейд-маркетинговых активностей, организация стоков; Формирование ассортиментных матриц; Обеспечение соблюдения кредитной политики и контроль своевременной оплаты поставок; Контроль логистики и поставок продукции компании.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Дымовское колбасное производство", Москва
    Мясная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Развитие и контроль территории (ЦФО, ЮФО, Уральский). В прямом подчинении 100 человек (Региональные менеджеры/Территориальные менеджеры/ Мобильные мерчендайзеры/ Стационарные мерчендайзеры); Обеспечение выполнения плана продаж, 100% дистрибуции, максимальной доли полки и дополнительных мест продаж; Ведение переговоров с клиентами, поддержание партнёрских отношений; Решение конфликтных ситуаций; Контроль логистики и поставок продукции компании. Основные достижения: Увеличение объемов продаж (1,2,3 квартал 2011 г.) на вверенной территории LFL по отношению к аналогичному периоду предыдущего года в 2 раза. Сокращение затрат на фот при условии выполнения плана за три квартала 2011г. не менее 110%, KPI по фот составил 105%.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильные стороны: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, решительность. Хобби: велосипед, сноуборд.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела реализацииИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено 19 июля 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)мерчендайзерМарт 2003 – июль 2004
Обновлено 30 марта 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – май 2011
Обновлено 18 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела визуального мерчандайзингаСентябрь 2013 – январь 2015
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Креативный директорИюнь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела мерчендайзинга департамента розничных продажАпрель 2015 – декабрь 2016
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель отдела Визуального Мерчандайзинга Head of VMИюль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела визуального мерчендайзингаДекабрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 26 февраля 2015Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Супервайзер в коммерческий отделЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2013Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела мерчандайзингаМарт 2012 – декабрь 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМерчандайзингРуководитель отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob