Обязанности и достижения:
- Соблюдение основных принципов мерчендайзинга, адаптация оборудования к уровню стока, контроль соответствия визуальной презентации товара комерческим целям бренда, продажи и целевое использованием рекламного оборудования
- Организация зонирования: размещение капсул, товарных групп, сезонного продукта, лидеров/аутсайдеров, организация напольного оборудования и регулировка освещения
- Изучение особенности и специфики презентации товара (развеска, выкладка)
- Ежедневный анализ коммерческих показателей и ротация
- Еженедельная обработка рейтингов продаж, отслеживание KPI показателей и ведение статистики продаж "горячего оборудования"
- Еженедельное изменение визуальной презентации с учетом товара находящегося в зале, на складе, в транзите
- Еженедельная регулировка стока магазина путем своевременной блокировки некомерческих моделей или избыточного колчества уже имеющихся моделей, а также осуществление дополнительных заказов бестселлеров, разблокировки наиболее комерческих моделей для страны и конкретного магазина
- Подготовка и планирование визуальной презентации в период распродаж
- Поддержание имиджа бренда, консультирование клиентов в соответствии со стандартами обслуживания и выполнение личного план продаж
- Ежедневный мониторинг рекомендаций, поступающих от отдела продукта, отдела мерчендайзинга и своевременное исполнение
- Организация и проведение обучающих тренингов для персонала с целью: изучения всех стандартов мерчендайзинга, поддержания визуальной концепции и соблюдения всех стилистических деталей в VM оформлении, увеличения продаж путем составления коммерческих total-looks
- Мониторинг внешних факторов влияющих на продажи (тип покупателя, погодные условия, конкуренты, праздники) и действия в целях устранения их негативного влияния на продажи
Достижения:
- Обучение других мерчендайзеров компании
- Курирование франчайзинговых магазинов сети
- Участие в треннингах и WorkShopах компании
- Становление опытным визуальным и коммерческим мерчандайзером компании