Обязанности и достижения:
В отделе мерчендайзинга ОБИ Россия с самого основания – июль 2006 года. Участие в разработке действующей концепции визуального мерчендайзинга (С-Петербург, Лахта, июль-октябрь 2006 г.) - загрузка, застройка и выкладка в магазине-образце нового формата, управление персоналом, storefitting manager'ом и бригадами застройщиков (ServicePartners, Greyfort, MAVY).
С 2007 года возглавил подразделение Format management. Планирование новых магазинов, план-графики открытий и застройки, непосредственное руководство открытиями (7 гипермаркетов: 1-Москва, 3-С-Петербург, 2-Н-Новгород, 1-Екатеринбург), реконструкция (до 80% площадей)- (Москва, Казань, С-Петербург, Н-Новгород).
Контроллинг логистики, поставок, продаж в гипермаркетах сети, зонирование и оптимизация торговых площадей.
Концепт. Контроль исполнения и точного соблюдения по гипермаркетам сети. В подчинении Региональные директора, директора магазинов и весь штат магазинов.