Обязанности и достижения:
E-commerce, знание рынка онлайн, опыт работа с крупными площадками (ozon, Беру, WB). Работа с интернет магазинами маркетплейсами (B2B): ozon, wb.
Категорийный менеджер в онлайн магазине:
- Формирование товарной матрицы ассортимента в категории крупно габаритных товаров (автокресла, коляски, мебель, спорттовары, сезонные товары: велосипеды, самокаты и тп);
- Формирование заказов по внешним и внутренним закупкам, предзаказы на длительный период;
- Ведение коммерческих переговоров по вопросам поставок, оплат и контрактов, на выгодных условиях для компании;
- Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и валового дохода: cross-sale UpSale;
- Разработка акций, направленных на уменьшение складских стоков;
- Разработка маркетинговых мероприятий на месяц, квартал, год;
- Анализ и оценка рынка поставщиков;
- Ценообразованием;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Отслеживание и мониторинг нового ассортимента на рынке КГТ детских товаров;
- Составление отчетности;
- Развитие продаж в онлайн канале;
- Выполнение плановых показателей (продажи, оборачиваемость, уровень стока),
- Оптимизация товарных остатков (регулярная работа с дефицитами и неликвидами);
- Стандартизация бизнес-процессов с поставщиками и документооборотом;
- Введение базы поставщиков и привлечение новых игроков в данном сегменте на максимально выгодных условиях для компании.