Обязанности и достижения:
• Операционное управление всеми отделами в агентстве: (стратегический, креативный, клиентский, диджитал, BTL, по развитию бизнеса).
• Координация деятельность внутри агентства. Управление штатом из 25 человек (найм сотрудников, развитие персонала, оценка деятельности персонала, мотивирование).
• Контроль по ведению рекламных кампаний для ключевых клиентов.
• Годовое и помесячное планирование бюджетов и их корректировка. Ежемесячный отчет перед токийским офисом.
• Развитие бизнеса, привлечение новых клиентов, участие в тендерах, подготовка предложений для новых и текущих клиентов.
• Развитие агентства, создание новых продуктов компании, разработка стратегии.
• Взаимодействие с агентствами внутри сети (Ailove) и партнерскими агентствами (Stralink, Icome, Media Plan. Fusion и другие), формирование взаимовыгодных условий.
Личные достижения:
- более 50 успешно реализованных рекламных кампаний для клиентов,
- 5-ти кратный рост компании, стабильное гармоничное развитие
- ежегодное увеличение клиентской базы агентства, переключение с традиционно японских клиентов на локальных и западных.
- формирование комфортной и благоприятной атмосферы в коллективе
- реструктуризации агентства с фокусом на использование внутренних ресурсов, а также оптимизация внутренних работ, что привело к значительному росту доли прибыли компании.
Ключевые клиенты: Корпорация КАО (бренды Merries, Biore, Attack), Fujifilm (бренд Instax), Honda, Yokohama, Kyocera, Dunlop, Bridgestone, Knauf, Seagate, Мултон (Сoca Cola), Megafone, Heineken, BCS, Yandex и т. д.