Обязанности и достижения:
— Управление брендами для ЦА от 2 до 8 лет – Оранжевая Корова, Крутиксы, Зебра в клеточку, Лудлвилль, Мартышкины, Енотки, Тайны медовой долины
— Маркетинговые планы: анализ рынка и конкурентов, прогноз BHT, планирование бюджетов ATL & BTL, оценка эффективности.
— Ко-маркетинговая коллаборация с партнерами и со-продюсерами: ОККО, ВГТРК, ПКВС, Мультиландия – ATL, промо, спецпроекты, кампании 360.
— Digital кампании с фокусом на охват, максимизацией просмотров, CTR, минимизацией CPC, CPV, CPL, BR.
— Разработка креативного портфеля брендов для партнеров и лицензиатов: презентации, KV, тизеры, бренд-буки, гайды по интеграциям и др.
— Ивент менеджмент: Детский Культурный Форум, День рождения проекта в ЦДМ, Bubble ComicsCon (8 тыс. посетителей, 3 млн. охват), Лудлвилль (150 чел., 17 млн охват).
— Проведение SMM тендера на группу VK СМФ: создание ТЗ, критериев, анализ предложений, выбор, kick off.
ДОСТИЖЕНИЯ:
— Разработала маркетинговый процесс от плана сдачи и отгрузок серий до релизов и поддержки инфоповодов. Результатом стала предсказуемость, измеряемость, эффективность рабочего процесса по вверенным брендам.
— Запустила новые бренды: 1) Лудлвилль: №1 на тк Карусель, +24% к средней доле канала в 1 кв'23 по данным Mediascope; 2) Зебра в клеточку 4ый сезон №2 на тк Карусель в слоте, +23,2% к средней доле канала и др.
— Обеспечила рост Узнаваемости: Крутиксы с 6% до 8% (ЦА 4+), Енотки с 9% до 14% (ЦА 4-6), ОК с 44 до 47% (ЦА 4-6). Ipsos окт’22 vs апр’22.
— Создала первый в России VK AR эффект для м/ф Крутиксы.
— Внесла значительный вклад в создание аналитических дэшбордов в PowerBI: от ТЗ до внедрения.
— Обеспечила рост группы VK СМФ с 190 до 274 тыс чел (окт'22-апр’23), Reach rate c 5,5% до 10,8%.