Дополнительные сведения:
Владение коммуникативными навыками - умение слушать и вести диалог в располагающем, для клиента, ключе по отношению к целям и задачам компании;
Умение держаться в рамках корпоративной культуры и требований представляемой мною компании, на любых уровнях социальной и профессиональной значимости – начальники отделов, топ-менеджмент, первые лица компаний, органы власти (губернаторы, министры, мэры и другие чиновники);
Энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность,
ответственность, стремление к личностному и профессиональному росту.
Велопрогулки, страйкбол, психология, фотография, пейнтбол, йога
Управленческие навыки и командное взаимодействие:
Умение работать в команде, строить эффективное взаимодействие в коллективе;
Ориентированность на стратегические и тактические цели компании;
Ориентированность на эффективное выполнение поставленных задач;
Профессиональная клиентоориентированность и природная доброжелательность;
Создание и поддержание командности в коллективе;
Целеполагание, самоорганизация, корпоративность;
Ведение плана профессионального роста в рамках занимаемой должности;
Способность быстрого погружения в предметную область компании, участие во взаимодействиях и встречах с партнерами и заказчиками (уровень топ-менеджмента);
Аналитика:
Владение эффективной моделью получения информации от конкурентов, клиентов;
Систематизация полученной информации, ее обработка и внедрение в общий рабочий процесс;
Выявление клиентских ожиданий и тенденций, составление рекомендаций по работе, усовершенствование имеющихся процессов взаимодействия;
Навыки бизнес планирования;
Умение ориентироваться в большом объеме информации;
Опыт разработки и практической обкатки проекта - аналитического отдела, занимающегося выявлением потребностей и нужд рынка, а также составлением рекомендаций по развитию стратегических и тактических направлений, в рамках компании и департамента маркетингового проектирования, с последующим преобразованием аналитического отдела в отдельную консалтинговую компанию. Данное направление деятельности предполагает создание профессиональной команды специалистов из областей менеджмента, маркетинга, аналитики, рекламы, PR, HR, финансов, и других бизнес специализаций в рамках компании и по завершению успешного развития команды в рамках компании, выводом ее за пределы, в качестве успешного бизнес проекта, преобразовав в отдельное консалтинговое направление бизнеса. Это позволит сократить расходы на штатный персонал и даст возможность иметь новую прибыльную рыночную нишу, не потеряв всех функций бывших подразделений внутри компании, которые они выполняли.
Коммуникации:
Опыт реализации рекламных и PR кампаний; медиапланирование; отличное знание рекламных технологий; знание методов оценки эффективности рекламы; разработка и ведение полного комплекса маркетинговых, рекламных, PR кампаний в соответствии с политикой маркетинговых коммуникаций; организация выставок, промо – мероприятий, обучающих семинаров.
Создание и развитие брендов; создание концепции продукта, его рекламно-маркетингового наполнения и вывода на рынок.
Работа с разными категориями конечного потребителя на рынках B2B и B2C
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, Microsoft Outlook, Photoshop, Power Point, Windows Movie Maker