Обязанности и достижения:
ООО «ТИРОЛЕРХОФ». Маркетинг 360° для сети семейных кафе «АндерСон»:
– Участвовала в разработке маркетинг-план на 2020 год, с плановой выручкой для компании + 220 млн. рублей ROMI;
Выполнила план по выручке 112% для 5 проблемных кафе за 2 месяца;
– Разработала 4 регламента (открытие собственных кафе, открытие кафе-франчайзинг, акции, продвижение), что сэкономило более 10% рабочего времени сотрудников на задачи планирования;
– Запустила свыше 6 промо-маркетинговых активностей, направленных на увеличение товарооборота с эффективностью +169%;
– Реализовала 2 масштабных сезонных мероприятия с выручкой для компании свыше 900 тыс. руб. EBITDA;
– Участвовала в реализации продаж (броней залов под мероприятия) +9 млн. рублей ROMI;
– Управляла ассортиментной матрицей и ценообразованием, что позволило вырастить маржинальность на 3%;
– Провела медиа-кампании с охватом от 40%: SMM, СМИ, локальные event, радио;
– Проводила исследования рынка, канала и потребителей с помощью Росстат;
– Управляла маркетинговым бюджетом свыше 3,2 млн. в месяц.
ГРУППА ПИК. Маркетинг 360° для гастромаркета «Балчуг»:
– Повысила узнаваемость бренда до 92% для локальной аудитории;
– Разработала маркетинг-план на 2019 год, с плановой выручкой для компании – 110 млн. рублей – ROMI;
– Провела свыше 15 промо-активностей, направленных на увеличение товарооборота с эффективностью +140%;
– Провела более 20-ти локальных маркетинговых кампаний с ROI от 8% до 63%;
– Провела PR-кампании с охватом более 6,4 млн. пользователей;
– Провела SMM-кампанию с охватом более 1,7 млн. пользователей;
– Провела 4 масштабных мероприятия при участии селебрити и блоггеров свыше 400 человек;
– Провела кампанию по партнерам с рассылкой по сотрудникам свыше 18,3 тыс. человек;
– Осуществила снижение % по эквайрингу – 1,2% для резидентов проекта, вместо 1,6-1,8%, для лояльности партнеров проекта и снижения расходов;
– Улучшила взаимоотношения с ключевым партнером Сбербанк, получив инвестиции с их стороны в совместное продвижение в размере 1 млн рублей в год;
– Улучшила взаимоотношения с ключевым партнером Яндекс.Еда, получив инвестиции с их стороны в совместное продвижение в размере 3 млн. рублей в год;
– Выполнила план по KPI – 2,7 тыс. человек в день посещения проекта;
– Управляла бюджетом 4,9 млн. руб. в месяц;
– Подготовила к полноценному запуску следующий проект – гастромаркет Саларис. PR и промо кампания (креатив Ценципер, каналы: наружная реклама, блоггеры, смм, перформ, PR, партнеры).