Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг кабельного телевидения, доступа в интернет и местной телефонной связи;
- Аналитика рынка телекоммуникационных услуг, мониторинг конкурентов;
- Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж;
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению доли рынка, увеличение количества обращений (ATL, BTL)
- Разработка и внедрение программ лояльности;
- Планирование и проведение рекламных кампаний, сезонных маркетинговых акций, оценка их эффективности;
- Работа с официальным сайтом компании (наполнение, написание статей и новостей, оценка и рекомендации), продвижение продуктов компании в социальных сетях;
- Маркетинговые исследования;
- Разработка рекламных концепций, генерация идей, слоганы, названия, работа с дизайнерами и подрядчиками по изготовлению рекламных коммуникаций;
- Медиапланирование, изготовление и размещение рекламы;
- Формирование и контроль исполнения маркетинговых бюджетов, оптимизация за счет партнерских и бартерных взаимоотношений;
- Разработка и внедрение тарифных линеек по продуктам, ценообразование и пакетирование;
- Коммуникации с правообладателями телеканалов, контент-менеджмент;
- Кросс-маркетинг, спонсорство, взаимодействие со СМИ, PR и социальная ответственность;
- Руководство отделом, решение кадровых вопросов;
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.