Обязанности и достижения:
Создание воронки продаж на рынке B2C с нуля. Разработка офферов под различные сегменты рынка, постоянная разработка новых смыслов, регулярное А\Б тестирование.
Показатели воронки
Конверсия сайта в лид 4-10% в зависимости от сезонности.
Конверсия отдела продаж в сделку 30-45%.
Социальные сети, конверсия в сделку до 100 заказов ежемесячно, при условии расходов только на менеджера по CMM.
Настройка рекламы Яндекс Директ, Google AD. Первоначально своими силами, в дальнейшем делегировал агентству (приходилось регулярно менять из-за формализованного подхода к выполнению задачи) Более 100 активных кампаний траффика. Более 3 млн. бюджета ежемесячно.
Были разработаны и внедрены скрипты для отдела продаж. Результат 30-45% в сделку.
СММ направление. Наполнение полезным и развлекательным контентом. Способ набора аудитории участие в марафонах, розыгрыши, траффик с посадочной страницы. Итог более 30000 активных подписчиков.
2019 Выход на маркетплейсы. Яндекс Маркет, Озон, Вайлдбериз.
Формирование товарного ассортимента, разработка более 100 карточек с уникальным дизайном и сео.
Внутренняя реклама с помощью автобиддеров.
Внешняя реклама, переговоры с блогерами, сценарии.
На каждом направлении и этапе, постоянно собираются и цифровые показатели.
2021 Разработка собственной торговой марки бытовой техники NITON. Ценности бренда, смыслы, характеристики аудитории. Разработан промо сайт www.niton.store
Продвижение. Блогеры, Youtube, Telegram и тд. Совокупная аудитория по просмотрам свыше 5 млн.
Разработка продающих фото и видеоматериалов.
Переговоры с поставщиками и подрядчиками, контроль исполнения поставленных задач.