Обязанности и достижения:
• Составление плана работ по рекламе и PR, предоставление плана на утверждение собственнику;
• Организация и проведение выставок, презентаций;
• Организация и проведение промо-акций;
• Создание положительного имиджа компании на рынке, узнаваемости торговой марки;
• Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на товар и услуги компании;
• Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов для компании.
продвижению услуг компании и расширение клиентской базы;
• Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
• Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции;
• Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании;
• Event-менеджмент;
• Проведение PR-кампаний в интернете;
• Мониторинг публикаций о компании;
• Мониторинг PR-активности конкурентов;
• Ежеквартальные отчеты.