Обязанности и достижения:
Оперативное управление отделом маркетинга и рекламы (распределение функциональных обязанностей, постановка задач, контроль за выполнением задач)
Составление и бюджетирование маркетинговых мероприятий и рекламных компаний.
Разработка и внедрение программ лояльности
Разработка и внедрение системы коммуникации между ТТ и отделом маркетинга
Разработка и внедрение корпоративного стиля компании
Рассмотрение маркетинг бюджетов
Проведение переговоров
Рассмотрение, составление договоров и заключение договоров
Контроль за проведением BTL мероприятий
Составление и проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка, анализ потребительской способности и потребности
Контроль за продажей рекламных мест в ТТ
Контроль доходов от продажи маркетинговых мероприятий
Контроль товарооборота в прикассовой зоне и на дополнительных местах
Проведение различных маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование продаж в ТТ
Организация, проведение и анализ маркетинговых исследований.
Все процессы, связанные с размещением рекламы проведением рекламных кампаний (разработка, выбор места размещения, переговоры, создание и утверждение оригинал макетов, контроль за размещением);
Контроль корпоративного внешнего вида торговых точек.
Организация работ по внутреннему и внешнему оформлению торговых точек
Количество подчиненных: 3 человека.