Обязанности и достижения:
- разработка и развитие маркетинговой стратегии для отдела/компании, стандартов и регламента планирования, бюджетирование, планирование и реализация проектов (бюджетирование, дизайн, маски, составление кодификаторов, оценки конечных данных, качества данных, разработка показателей проекта), управление проджект-менеджерами (3 человека), ассистентами (3-4 человека) и менеджера по работе с ключевыми клиентами (1 человек), внешняя и внутренняя отчетность (Германия);
- управление маркетинговыми исследованиями (панельные, кабинетные, b2b), маркетинговым анализом (тренд анализ, cross-regional анализ, ценовой, конкурентной среды, желания и предпочтения потребителей, оценка спроса, прогнозирование продаж, исследования процесса принятия решения потребителями, исследования позиционирования продукта, названия и имиджа марки и др.), информационная и аналитическая поддержка клиентов компании, активное сотрудничество с информационными агентствами, ATL, BTL деятельность;
- тесное сотрудничество с топ-менеджментом крупных международных корпораций (Syngenta, BASF, DuPont, Bayer, Monsanto, KWS, Avgust), технические и коммерческие переговоры, прогнозирование, анализ тенденции рынка, итоговые презентации, брифинг;
- принципы CRM-B2b, анализ выборки и взвешивания, управление затратами проекта, подготовка коммерческого предложения и переговоры;
- знание международного и российского сельскохозяйственного рынка, анализ информации из дополнительных источников (ИКАР, Совэкон, Интерфакс, Роспотребнадзор, Зерноонлайн и др.) адаптация и реализация исследовательских проектов, участие в переговорах с международными клиентами, построение команды/отдела с нуля, поддержка key-account менеджера, тесное сотрудничество с филиалами из Украины, Казахстана, Польши, Германии.