Обязанности и достижения:
• Разработка стратегии продвижения продукта (компании)
• Планирование рекламных кампаний (постановка целей рекламной кампании, определение целевой аудитории, разработка стратегии размещения, контроль выполнения медиа-агентством своих обязательств по размещению, сбор отчетов, проведение аудита рекламной кампании)
• Координирование работы BTL/ATL менеджеров
• Координирование работы креативных/рекламных агентств
• Разработка рекламных макетов и роликов
• Разработка стратегии по стимулированию узнаваемости бренда в странах Африки, Латинской Америки, Японии
• Разработка концепции и организация стенда и PR активностей на Московском Международном Автосалоне (2010, 2012)
• Организация отраслевых выставок в регионах
• Организация и проведение дилерских конференций (в т. ч. за рубежом)
• Подготовка и проведение тендеров по найму подрядных организаций. Контроль выполнения подрядными организациями своих обязательств
• Формирование и управление маркетинговым бюджетом
• Разработка новых и нестандартных идей по продвижению бренда и продуктов на рынке
• Поиск новых партнеров, проведение переговоров для развития бизнес-процессов "ДЦ УАЗ" и продвижения продукции
• Разработка политики кредитования продукта (с участием банковских структур)
• Организация и проведение маркетинговых исследований
• Адаптация стратегии компании к условиям рынка
Цель – стимулировать продажи спец. автомобилей корпоративным покупателям.
Решение – продвижение продукции на отраслевых тематических региональных выставках, разработка специализированных POS-материалов, выход на конечных покупателей.
Результат – рост продаж спецтехники (санитарные автомобили, хлебные фургоны, лесные пожарные автомобили).
Цель – оценка положения марки на экспортных рынках, стимулирование работы зарубежных дистрибьюторов.
Решение – построение системы получения информации о положении марки на экспортных рынках на регулярной основе из независимых источников, подготовка отчетности, на основании которой можно оценить результаты продвижения марки на рынках Украины, Казахстана, Белоруссии.
Результат – регулярное получение актуальной информации о положении продуктов в конкурентном окружении на экспортных рынках, позволяющее принимать оперативные управленческие решения.
Цель – поддержания имиджа марки, продвижение марки на автомобильном рынке РФ.
Решение – проведение стандартных и нестандартных мероприятий и кампаний (выход художественной книги с продакт-плейсментом, постоянное участие в Московском Международном Автосалоне, рекламные кампании).
Результат – постоянное присутствие марки УАЗ в информационном пространстве, регулярные публикации, присутствие марки УАЗ в «корзине выбора» целевой аудитории.
Цель – стимулирование продаж в «низкий» сезон.
Решение – разработка совместно с правительством Ульяновской области программы субсидирования продукции, произведенной на территории Ульяновской области, запуск рекламной кампании об этой акции.
Результат – рост продаж выше роста рынка.
Цель – проведение эффективной дилерской конференции.
Решение – организация трехдневной конференции за рубежом: два рабочих дня с организацией «круглых столов» по обмену опытом между дилерами, заключительный день – день отдыха (экскурсия).
Результат – выросшая лояльность дилеров, высокая оценка результатов конференции со стороны дилеров, решение множества оперативных вопросов, связанных с повышением уровня обслуживания клиента и выработка новых стратегий взаимодействия с дистрибутором.