Москва
Резюме № 9897411
Обновлено 13 февраля 2015
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга, стратегического развития, business development director

Была больше месяца назад
220 000 ₽
48 лет (родилась 09 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Руководитель департамента маркетинга, рекламы, PR

    ООО "Иннова-Медиа", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (9 человек) - Разработка стратегии развития бизнеса - Оптимизация работы компании по управлению продвижением своих услуг на рынке - Привлечение новых партнеров, клиентов - Подготовка и ведение переговоров на высшем уровне - Успешная реализация проектов по внедрению инноваций в текущие проекты, что привело к увеличению клиенткой базы и выходу компании на передовые позиции среди равных - Старт-Ап
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист департамента маркетинга

    ООО ДЦ УАЗ (ОАО Соллерс), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегии продвижения продукта (компании) • Планирование рекламных кампаний (постановка целей рекламной кампании, определение целевой аудитории, разработка стратегии размещения, контроль выполнения медиа-агентством своих обязательств по размещению, сбор отчетов, проведение аудита рекламной кампании) • Координирование работы BTL/ATL менеджеров • Координирование работы креативных/рекламных агентств • Разработка рекламных макетов и роликов • Разработка стратегии по стимулированию узнаваемости бренда в странах Африки, Латинской Америки, Японии • Разработка концепции и организация стенда и PR активностей на Московском Международном Автосалоне (2010, 2012) • Организация отраслевых выставок в регионах • Организация и проведение дилерских конференций (в т. ч. за рубежом) • Подготовка и проведение тендеров по найму подрядных организаций. Контроль выполнения подрядными организациями своих обязательств • Формирование и управление маркетинговым бюджетом • Разработка новых и нестандартных идей по продвижению бренда и продуктов на рынке • Поиск новых партнеров, проведение переговоров для развития бизнес-процессов "ДЦ УАЗ" и продвижения продукции • Разработка политики кредитования продукта (с участием банковских структур) • Организация и проведение маркетинговых исследований • Адаптация стратегии компании к условиям рынка Цель – стимулировать продажи спец. автомобилей корпоративным покупателям. Решение – продвижение продукции на отраслевых тематических региональных выставках, разработка специализированных POS-материалов, выход на конечных покупателей. Результат – рост продаж спецтехники (санитарные автомобили, хлебные фургоны, лесные пожарные автомобили). Цель – оценка положения марки на экспортных рынках, стимулирование работы зарубежных дистрибьюторов. Решение – построение системы получения информации о положении марки на экспортных рынках на регулярной основе из независимых источников, подготовка отчетности, на основании которой можно оценить результаты продвижения марки на рынках Украины, Казахстана, Белоруссии. Результат – регулярное получение актуальной информации о положении продуктов в конкурентном окружении на экспортных рынках, позволяющее принимать оперативные управленческие решения. Цель – поддержания имиджа марки, продвижение марки на автомобильном рынке РФ. Решение – проведение стандартных и нестандартных мероприятий и кампаний (выход художественной книги с продакт-плейсментом, постоянное участие в Московском Международном Автосалоне, рекламные кампании). Результат – постоянное присутствие марки УАЗ в информационном пространстве, регулярные публикации, присутствие марки УАЗ в «корзине выбора» целевой аудитории. Цель – стимулирование продаж в «низкий» сезон. Решение – разработка совместно с правительством Ульяновской области программы субсидирования продукции, произведенной на территории Ульяновской области, запуск рекламной кампании об этой акции. Результат – рост продаж выше роста рынка. Цель – проведение эффективной дилерской конференции. Решение – организация трехдневной конференции за рубежом: два рабочих дня с организацией «круглых столов» по обмену опытом между дилерами, заключительный день – день отдыха (экскурсия). Результат – выросшая лояльность дилеров, высокая оценка результатов конференции со стороны дилеров, решение множества оперативных вопросов, связанных с повышением уровня обслуживания клиента и выработка новых стратегий взаимодействия с дистрибутором.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист отдела маркетинга

    ОАО Соллерс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с таблицами и базами данных (AEB, БД ГИБДД): анализ данных, подготовка отчетов, для всех брендов компании. • Взаимодействие с компаниями - конкурентами для получения необходимой информации для составления маркетинговых исследований, подготовка презентационных отчетов • Поиск зависимостей колебания спроса между брендами «Соллерс» и компаниями-конкурентами, разработка стратегии продвижения для каждого бренда, подготовка презентаций • Выработка стратегических решений для планирования и прогнозирования спроса и предложения продукта на автомобильном рынке России • Анализ конкурентной среды в странах СНГ, взаимодействие с маркетинговыми агентствами Украины, Казахстана, Белоруссии. • Выработка стратегических решений для планирования и прогнозирования спроса и предложения продукта на автомобильном рынке стран СНГ
    • Февраль 2008 – март 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Автотормаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации о конкурентной среде (способы продвижения брендов, ценовая политика, анализ рекламных кампаний конкурентов) • Прогноз колебаний спроса и предложения • Обработка, ведение и анализ баз данных • Сбор и анализ информации о ценах и объемах продаж брендов/продуктов компании, потенциальных партнеров и основных конкурентов • Анализ автомобильного рынка России, его отдельных сегментов • Подготовка аналитических документов, отчетов и презентаций • Анализ положения брендов/продуктов компании в соответствующих сегментах рынка • Поиск новых зарубежных партнеров для развития бизнеса. • Подготовка и ведение переговоров с иностранными партнерами (KIA Samsung Корея, Proton Малайзия, Chery Китай)
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Эксперт отдела логистики

    ООО «Стэп Интермодальные Транспортные Услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка оптимальных схем движения грузов • Разработка логистических схем доставки грузов с учетом различных видов транспорта и особенностей каждого груза • Оформление документов для прохождения грузов по всему маршруту следования
    • Февраль 2001 – октябрь 2007
    • 6 лет и 9 месяцев

    Старший преподаватель кафедры Маркетинг и Менеджмент

    МГТУ- "МАМИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций и проведение семинаров по следующим дисциплинам: «Основы логистики. Логистические посредники» «Теория управления организационными переменами» «Организационное поведение» «Психология менеджмента» «Теория маркетинга» «Теория менеджмента» «Управление персоналом»
    • Май 2000 – февраль 2001
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    ЗАО «Автотор», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание единой логистической схемы (с нуля) и разработка компьютерной программы для внутреннего пользования компании • Руководство процессами сборки, отгрузки, разгрузки и складирования автомобилей (от Кореи до конечного потребителя в Москве) • Документооборот • Контроль исполнения контрактов поставки, перевозки и реализации автомобильной продукции • Ведение базы данных по учету и техническому состоянию автомобилей.
    • Июнь 1999 – май 2000
    • 1 год

    Менеджер отдела рекламы и маркетинга

    ЗАО «Автотор», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Исследование и анализ рынка автомобильной продукции • Составление маркетинговых отчетов • Поддержка и развитие связей со СМИ, рекламными агентствами заключение договоров • Разработка рекламных проектов • Как результат, повышение уровня лояльности к бренду, тогда еще неизвестному • Разработка имиджевых стратегий, направленных на увеличение продаж • Разработка политики развития дилерской сети • Результат - увеличение дилерских центров на территории России, в частности в северо-западном федеральном округе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Аналитический склад ума Быстро и легко выстраиваю взаимоотношения с коллективом и партнерами Стрессоустойчивость Умение работать с большим объемом информации • Опыт самостоятельного руководства проектами • Опыт управления коллективом (6 чел.) • Планирование и распределение маркетингового бюджета • Опыт ведения переговоров с иностранными партнерами (топ-менеджмент европейских и азиатских компаний) • Разработка Технических заданий на выполнение работ подрядным организациям (креативные агентства, рекламные агентства полного цикла, event-агентства) • Опыт успешных выступлений перед большой аудиторией (проведение презентаций в т.ч. на английском языке)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:37Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Руководитель проекта / КонсультантФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель проекта маркетплейсыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Категорийный менеджер по маркетплейсамФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Директор и учредитель издательства полного типаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Художник-иллюстратор, дизайнерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob