Обязанности и достижения:
• Координация работы отдела (от 4 до 9 человек);
 Распределение функций и обязанностей между специалистами;
 Контроль за соблюдением сроков предоставления отчетной информации;
 Регулирование конфликтных ситуаций с контрагентами;
 Контроль за движением денежных средств;
 Контроль за составлением и согласованием договоров, счетов, актов выполненных работ, медиа-планов;
 Контроль за проведением рекламных кампаний;
 Контроль и организация проведения маркетинговых исследований;
• Разработка и организация проведения маркетинговых исследований;
 Изучение факторов, определяющих интерес, либо отсутствие заинтересованности потребителей к продукции;
 Определение потребительских способностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка;
 Определение лояльности жителей г. Владимира к продукции/бренду;
 Оценка эффективности рекламных кампаний;
 Мониторинг конкурентной среды и позиций продукции на рынке;
 Оценка эффективности работы магазинов в ТЦ;
 Определение размера среднего чека в ТЦ;
 Организация и проведение фокус-групп.