Обязанности и достижения:
- разработка и проведение мероприятий по увеличению уровня лояльности (NPS) действующей Абонентской базы
- разработка и проведение мероприятий для снижения оттока, и увеличения активной Абонентской базы.
- оформление и сопровождение работы Центра абонентского обсаживания
- организация и проведение событийных мероприятий.
- продвижение программы лояльности
- проведение конкурентного анализа. Проведение PEST и SWOT анализов, участие в разработке маркетинговой стратегии компании на рынке Физ.и Юр. лиц.
- подготовка отчетов о динамике Выручки, ARPU, и количественном и качественном составе Абонентской базы.
- прогнозирование целевых показателей компании (выручки, кол-ва абонентов, темпов прироста выручки и т.д.)
- оценка качества предлагаемого контента, его изменение и дополнение в направлении мультимедиа и телевизионных каналов. Согласование условий и подписание договоров.
- проведение маркетинговых исследований относительно предпочтений абонентов, уровня их удовлетворенности услугами компании.
- поддержка абонентов на форуме компании и в соц. сетях. Работа с негативом, вопросами по услугам и качеству обслуживания, предложениями и пожеланиями
- разработка, изготовление и распространение необходимой полиграфический продукции
- консультирование и обучение сотрудников компании по условия и реализации маркетинговых акции
- -планирование бюджета маркетинга и реализация его мероприятий.