Обязанности и достижения:
• Анализ внутренней и внешней среды.
• Анализ продаж методом АВС
• Построение ассортиментной матрицы
• Управление ассортиментом всех товарных категорий и групп сети (10000-30000 позиций)
• Проведение маркетинговых исследований и анализ данных исследований
• Разработка направления интернет - маркетинга
• Разработка бизнеспланирования нового объекта (Торговый Центр)
• Разработка и внедрение системы скидок
• Разработка и внедрение стандартов сети (концепция мерчандайзинга сети, зонирование, разработка планограмм по всем товарным группам сети)
• Организация и контроль промо акций
• Разработка системы стимулирования продаж. Результат – прирост объема продаж до 50%
• Проведение комплекса мерчандайзинга товарных групп. Результат – прирост продаж до 30%
• Разработка и реализация бизнес процессов при внедрении автоматизированной системы «Супермаг 2000» 10 объектов площадью от 200 м2 до 2000м2
• Проектирование и внедрение схем расположения товарных групп в торговом зале.
• Совершенное владение работой на специализированной программе «Супермаг 2000»
• Курирование проектов по разработки и выводу на рынок (сеть) товаров под собственной торговой маркой сети
• Аудит торговых точек по качеству поддержки стандартов сети (ассортимент, мерчандайзинг)
• Работа по инвестиционным проектам с компаниями Unilever, Coca Cola, Kraft, Mars, Ригли, Дирол, Лебедянский, ВБД, Мултон, Эфес, Балтика, Кировский Маргариновый комбинат, Кировский мясокомбинат, Мясокомбинат «Дороничи», «БКК».
Результат: Эффективная работа сети и построение стандартов сети. Цикличное развитие продаж с годовыми приростами товарооборота до 50%. Эффективность работы с поставщиками – стопроцентное развитие товара в точках продаж и прирост товарооборота по данным видам товара до 50%. Выстраивание лояльных взаимоотношений с крупными транснациональными производителями и сотрудничество в проектах направления Horeca (24 точки), построение кафе в едином стиле и с маркетинговыми бюджетами на развитие объекта столовая «Coca Cola».
Подчиненность: Директору по развитию сети и управляющему сети
В прямом подчинении 4 менеджера отдела маркетинга
В косвенном подчинении директора и заведующие торговых точек сети 20 человек
Взаимодействие с отделом закупок (категорийными менеджерами 18 человек)