Обязанности и достижения:
Начал с позиции маркетолог, выполнял весь цикл работ по интернет-маркетингу и контент-продвижению для клиентов агентства. В результате эффективной работы и роста ответственности был повышен до руководителя.
На всех этапах, от маркетолога до руководителя, лично выполнял и курировал полный комплекс задач:
* Разработка и внедрение комплексных маркетинговых и контент-стратегий для клиентов из различных отраслей (B2B, B2C, e-commerce).
* Полный цикл управления digital-направлением: от брифинга и аналитики рынка до запуска кампаний, их оптимизации и подготовки отчетности по KPI.
* Управление рекламными бюджетами (от 20 тыс. до 500 тыс. руб./мес.), планирование и распределение средств для максимизации ROI.
* Performance-маркетинг: Планирование, запуск и оптимизация кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads, таргетированной рекламе.
* SEO: Полный цикл SEO-продвижения, включая технический аудит, работу с семантическим ядром и ссылочную массу.
* Контент-маркетинг: Разработка контент-стратегии, редакционных планов, руководство производством и личное создание контента (тексты, дизайн, видео).
* PR: Разработка PR-стратегий, взаимодействие с блогерами и СМИ.
* Аналитика: Аналитика эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.) на основе метрик LTV, CAC, ROI, CR.
На руководящей позиции:
* Руководство и развитие команд маркетинга и контента (до 5-7 человек): постановка стратегических задач, контроль исполнения, мотивация, обучение.
* Подбор и обучение персонала, делегирование, ведение проектов (project management).
* Внедрение и оптимизация рабочих процессов.
Ключевые достижения:
* Увеличил количество долгосрочных клиентов агентства на 35% за счет внедрения прозрачной системы отчетности.
* Выстроил с нуля и масштабировал отдел контента, что позволило одновременно вести на 65% больше проектов без потери качества.
* Реализовал более 30 успешных маркетинговых проектов, средний ROI по которым составил 80-150%.
* Внедрил систему проектного управления (Bitrix24, Trello), что сократило сроки выполнения задач на 20%.