Обязанности и достижения:
Ведение проекта на клиентской стороне
Бюджеты от 2 000 000 ₽ до 4 000 000 ₽
Ведение проекта руками и отчетность перед собственником
В непосредственном подчинении 5 человек + подрядчики
Маркетинговые исследования
- Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители, продуктовый анализ), анализ воронок, конверсий, трафика
- Составление портретов целевой аудитории
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии (ассортиментная, ценовая, дистрибуционная и коммуникативная)
- Оптимизация существующих и запуск новых продуктов на основании анализа рынка, потребностей покупателей и конкурентной среды
- Анализ рынка, поиск новых инструментов и возможностей для продвижения, тестирование
Медиапланирование маркетинговых кампаний
- Разработка и реализация годового бюджета по маркетингу и рекламе
- Работа с советом директоров для согласования стратегии и плана работ, обоснование бюджетов - и контроль над ними
- Разбор Unit-экономики по направлениям и выставление KPI
- Формирование стратегий продвижения для достижения KPI
Управление командой
- Найм сотрудников, подрядчиков, постановка задач и контроль за их выполнением, разработка мотивационных схем
- Обучение и адаптация сотрудников, формирование ИПР
- Выстраивание системы взаимодействия маркетинга с другими подразделениями
- Координация работы смежных отделов
- Работа с отделом продаж, контроль показателей и корректировка
- Выстраивание бизнес-процессов
- Контроль документооборота с рекламным агентством и партнерами
Подготовка к продвижению маркетинговых кампаний
- Внедрение брендбука и фирменного стиля компании
- Разработка программ лояльности, акций и маркетинговых активностей для увеличения финансовых результатов
- Аналитика, разработка и тестирование гипотез, поиск точек роста
- Планирование и реализация маркетинговых активностей, составление календаря акций и контроль их исполнения, контроль бюджета
- Разработка CJM по всем активностям: акции, путь пользователя на сайте и прочие
- Подготовка ТЗ и постановка задач на создание креативов
- Управление контент-маркетингом: копирайтеры, контент-маркетологи, дизайнеры, фотографы и контроль выполнения поставленных задач
Интернет-продвижение
- Управление каналами: платная реклама, SEO, E-mail маркетинг, реклама у блогеров, социальные сети
- Участие в поддержании клиентской базы
- Управление ключевыми метриками: CR, AOV, LTV, ROMI
- Запуск и контроль эффективности рекламных кампаний в контекстной (Яндекс.Директ) и таргетированной рекламы (ВК, MyTarget)
- Работа с рекламными фидами
- Разработка КП, постановка ТЗ, управление подрядчиками
Повышение конверсии сайта
- Аналитика сайта и управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа
- UX/UI оптимизации (аудиты, А/Б тестирования)
- Разработка посадочных страниц на тильде с помощью подрядчиков
- Техническая настройка целей, работа GTM, Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat
Аналитика маркетинговых кампаний
- Анализ результатов маркетинговых кампаний и разработка стратегий для повышения их эффективности
- Составление понятных и информативных отчетов, глубокий анализ данных с конкретными выводами
- Внедрение и настройки сквозной аналитики
- Контроль увеличение финансовых результатов интернет-магазина (Выручка, Маржа, Прибыль)
- Еженедельная и ежемесячная отчетность
Регион: Россия
Результат за период: 10 месяцев (февраль-ноябрь)
Достижение: Рост дохода в 1,5 раза и увеличение ROMI в 6,5 раз (сравнение с агентством) при том же рекламном бюджете.