Обязанности и достижения:
Ключевые задачи:
- Реализация рекламной стратегии Компании;
- Разработка и развитие методов и инструментов продвижения товаров (услуг);
- Оценка их эффективности;
- Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов для продвижения продукции и развития приоритетных направлений;
- Разработка, подготовка и координация рекламных проектов, анализ ассортимента Компании и конкурентов, мониторинг их активности, проведение маркетинговых акций, рассылок, создание конкурсов, работа с соц. сетями.
Карьерный трек:
- 04.2012- 04.2013 - Менеджер по маркетингу и продвижению;
- 01.2012-04.2012 - Старший менеджер по работе с клиентами;
- 08.2010-01.2012 - Супервайзер Call-центра.