Обязанности и достижения:
Директор департамента маркетинга (2022 - настоящее время)
И. о. директора департамента маркетинга (2021-2022)
Бренд-менеджер (2019-2021)
Бренд-эксперт (2018-2019)
Координатор проектов (2015-2018)
1. Ведение полного комплекса маркетинга для продуктов компании:
ATL/BTL, цифровые платформы, соц. сети и мессенджеры, позиционирование, аналитика, полевые и кабинетные исследования, запуск новых продуктов и др.
2. Цифровая трансформация:
Автоматизация внутренних и внешних процессов работы компании, работа с AI для коммуникации и генерации контента, чат-боты для поддержки пользователей и др.
3. Формирование и внедрение системы лояльности:
Охват - 100% типов прямых партнеров, >60% контроль за движением продукта от завода до пользователя, высокая гибкость в стимулировании продаж разных линеек.
4. Data-driven управление:
Сквозная аналитика данных и персонифицированная выдача с помощью BI-инструментов (Power BI / Yandex DataLens). Выдача данных из множества систем в одном окне для принятия оперативных решений на местах.
5. "Field marketing"
Выстаивание работы с партнерской сетью РФ-КЗ-РБ напрямую, минуя структуру продаж для ускорения процесса принятия решений и увеличения эффективности совместного маркетинга.
Основные достижения:
1. Разработка и внедрение программы лояльности для профессиональной аудитории:
- рост показателя “transparency” (доля регистрируемого оборудования) с 5% до 60% за 3 года;
- стабилизация заработка партнерской сети на высококонкурентном рынке.
2. Внедрение автоматизированной системы регионального маркетинга:
- автоматизация маркетингового бюджетирования регионов;
- оптимизация заказа маркетинговых материалов (100% прозрачность);
- ускорение процесса реализации совместных рекламных проектов в 2,5 раза.
3. Развитие проекта “Инфомобиль Vaillant”:
- увеличение эффективности в 3 раза за 3 года (до 100 мероприятий в год).
4. Запуск нескольких мобильных приложений для проф. аудитории:
- охват до 30% известных компании целевых клиентов.
5. Создание единого окна показателей по всем системам компании (Лояльность, Гарантия, Продажи, Клиенты, KPI и пр.) на основе Yandex DataLens с данными из 5 внешних и внутренних цифровых систем компании.