Москва
Резюме № 53240135
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 04 июля 1988), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Директор департамента маркетинга

    VG RUSSIA / ООО ВГР", Москва
    Производство и дистрибуция оборудования и решений для инженерных систем частного и коммерческого домостроения.

    Обязанности и достижения:

    Директор департамента маркетинга (2022 - настоящее время) И. о. директора департамента маркетинга (2021-2022) Бренд-менеджер (2019-2021) Бренд-эксперт (2018-2019) Координатор проектов (2015-2018) 1. Ведение полного комплекса маркетинга для продуктов компании: ATL/BTL, цифровые платформы, соц. сети и мессенджеры, позиционирование, аналитика, полевые и кабинетные исследования, запуск новых продуктов и др. 2. Цифровая трансформация: Автоматизация внутренних и внешних процессов работы компании, работа с AI для коммуникации и генерации контента, чат-боты для поддержки пользователей и др. 3. Формирование и внедрение системы лояльности: Охват - 100% типов прямых партнеров, >60% контроль за движением продукта от завода до пользователя, высокая гибкость в стимулировании продаж разных линеек. 4. Data-driven управление: Сквозная аналитика данных и персонифицированная выдача с помощью BI-инструментов (Power BI / Yandex DataLens). Выдача данных из множества систем в одном окне для принятия оперативных решений на местах. 5. "Field marketing" Выстаивание работы с партнерской сетью РФ-КЗ-РБ напрямую, минуя структуру продаж для ускорения процесса принятия решений и увеличения эффективности совместного маркетинга. Основные достижения: 1. Разработка и внедрение программы лояльности для профессиональной аудитории: - рост показателя “transparency” (доля регистрируемого оборудования) с 5% до 60% за 3 года; - стабилизация заработка партнерской сети на высококонкурентном рынке. 2. Внедрение автоматизированной системы регионального маркетинга: - автоматизация маркетингового бюджетирования регионов; - оптимизация заказа маркетинговых материалов (100% прозрачность); - ускорение процесса реализации совместных рекламных проектов в 2,5 раза. 3. Развитие проекта “Инфомобиль Vaillant”: - увеличение эффективности в 3 раза за 3 года (до 100 мероприятий в год). 4. Запуск нескольких мобильных приложений для проф. аудитории: - охват до 30% известных компании целевых клиентов. 5. Создание единого окна показателей по всем системам компании (Лояльность, Гарантия, Продажи, Клиенты, KPI и пр.) на основе Yandex DataLens с данными из 5 внешних и внутренних цифровых систем компании.
    • Апрель 2012 – май 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по маркетингу

    ProSoft / ООО "ПРОСОФТ-ТРЕЙДИНГ", Москва
    Производство, дистрибуция и интеграция решений для АСУ ТП и Встраиваемых систем.

    Обязанности и достижения:

    Годовое планирование и защита маркетинговых бюджетов перед руководством по направлению «АСУТ ТП» и «Встраиваемые системы». Создание концепций мероприятий (вебинары, семинары, выставки) и контроль их исполнения. Проведение исследований и аналитики по запросу бизнес-единиц. Разработка маркетинговых материалов и написание пресс-релизов. Структурирование и актуализация CRM.
    • Январь 2011 – март 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по маркетингу и рекламе

    ОАО ЧКПЗ / ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод», Москва
    Тяжелое машиностроение и обработка.Производство паковок деталей и колесных дисков. Производство тяжелой прицепной техники.

    Обязанности и достижения:

    Проведение аналитики по поиску перспективной для освоения продукции. Ежемесячная рыночная аналитика с составлением прогнозов. Структурирование и актуализация CRM. Создание методологий по учету недопроданной продукции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Маркетолог с успешным 14-летним опытом трансформации маркетинга в условиях цифровой эпохи. Специализируюсь на структурировании и автоматизации всех маркетинговых и около маркетинговых процессов для достижения видимых результатов. Обладаю опытом управления командой до 10 человек и продуктовыми портфелем 1 000+ SKU. Философия моей работы: “Маркетинг без измеримого результата — искусство для галереи. Моя цель — превращать креатив в прибыль через технологии и аналитику”.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено в 9:32Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:12Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист цифровых продуктовМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 16:24Последнее место работы (9 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме