Обязанности и достижения:
1) Провёл аудит маркетинга компании, работы подрядчиков. По результатам принял решение отказаться от услуг специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, в пользу in-house дизайнера. Разработкой маркетинговой стратегии, настройкой рекламы и подбором дизайнера занимался лично, протестировано более 20 гипотез, в результате:
- За октябрь запущено 3 рекламных компании, получено 178 заявок со средней ценой 475 рублей, 55 лидов перешло в сделки, заключено 2 договора
- За ноябрь запущено 5 рекламных компаний, получено 233 заявки, со средней ценой 366 рублей, 112 лидов перешло в сделки, заключено 4 договора.
- За декабрь заключено 8 договоров.
2) Провёл аудит работы отдела продаж.
- Регулярно проводил разъяснительную и мотивационную работу с менеджерами, совместно с РОПом проводил обучение.
- Навёл порядок в CRM Bitrix24. Провёл кагорный анализ и сегментирование клиентской базы. Переделал воронки продаж таким образом, чтобы наглядно видеть текущую ситуацию с клиентами. Перенастроил карточки лидов, сделок, клиентов, убрал лишнее, добавил обязательное. Разработал правила работы в CRM системе, правила общения с клиентами, контролировал выполнение этих правил.
3) Внедрил инструмент для ведения проектов и постановки задач сотрудникам - YouGile. В результате инсайты не заставили себя ждать, а еженедельные общие собрания отделов решено было упразднить.
4) Исследование ниши, анализ рынка и конкурентная разведка. Проанализированы и взяты на вооружение лучшие практики запусков рекламы в строительной нише. Изучил местных конкурентов, выявил сильные и слабые стороны, определил площадки на которых размещаются, рассчитал примерный бюджет и количество получаемых заявок. Эту информацию применил в разработке рекламной стратегии, разработке УТП и позиционирования нашей компании.
5) Customer journey mapping - Изучение клиентов позволило выявить потребности и боли аудитории, в результате разработаны карта пути клиента, портреты целевой аудитории и собран каталог проектов под каждую пользовательскую историю.