Обязанности и достижения:
Обязанности
1.открытие корпоративного направления развития компании
2.обучение сотрудников технике продаж в заданной области, контроль, помощь
3.обучение сотрудников отдела продаж и отдела закупок специфике работ с поставщиками в области полиграфии, упаковки продукции, контроль, помощь
4.установление надежных партнерских отношений с медийными партнерами, взаимодействие, контроль процессов по поводу участия в ВИП - мероприятиях
5.ценообразование, формирование предложений крупным корпоративным клиентам, ведение корпоративных ВИП - клиентов.
6.поддержание контактов по собственной клиентской базе и установление доверительных отношений с ними.
7.заключение договоров с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, предоставление счетов на оплату
8.контроль юридического оформления договоров с контрагентами
9. организация работы офиса продаж - поиск офиса, установление связи, контроль оплат по поводу офиса.
10.отчетность по обороту, прибыли
11.взаимодействие с техническим отделом и производственным отделом: составление заявок отдела продаж на расчет, отправление заявок в производство по согласованию с экономистом и техническим директором, курирование процессов по достижению необходимого качества конечного продукта.(процесс включает в себе полный цикл – от пожелания клиента-до плановой реализации – поставки продукции и подписания закрывающих документов).
Достижения
1.развитие приоритетных направлений сбыта, установление в организации системы работ по корпоративному направлению: построение алгоритма взаимодействия сотрудника отдела продаж с потребителем
2. разработка стратегии продаж в заданной области,
диверсификация модели продаж от, преимущественно, ориентированной на работу с крупными клиентами, к более сбалансированной по составу клиентов;
3. Положительный опыт организации корпоративных проектов с «нуля»; 4. Успешный опыт формирования и работы с командой и смежными отделами
5.установление и развитие надежных партнерских отношений с поставщиками
6.подготовка и реализация мероприятия в г. Москве, декабрь 2011г. (взаимодействием с Торгово-Промышленной Палатой Самарской области и Министерством Здравоохранения и социальной политики Правительства Самарской области) «26 Международной выставки (конкурса) «Всероссийская Марка (3 тысячелетие). Знак качества 21 века ». Получено 2 золотые медали.
7.получение положительных отзывов о работе отдела продаж и личных благодарственных грамот.