Обязанности и достижения:
Управление маркетинговой деятельностью и реализация интегрированной маркетинговой стратегии, включая офлайн- и digital-маркетинг (SEO, SMM, Performance marketing, e-Commerce, CRM).
• Управление проектной кросс-функциональной командой и подрядчиками (более 20 человек).
• Управление сайтом, UX-дизайн, наполнение, разработка лендинговых страниц.
• Запуск новых продуктов.
• Управление продвижением в интернете и социальных медиа. Разработка, внедрение и оценка эффективности рекламных кампаний.
• Локализация глобальных рекламных кампаний.
• Разработка предложений по областям улучшения и новым инициативам.
• Развитие CRM для оптимизации процессов продаж и создания общей аналитической базы данных для реализации программ лояльности.
• Сбор, обработка и предоставление аналитических данных о рынке управляющей команде.
• Контроль за исполнением бизнес-процессов в маркетинге и рекламе (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований).
• Благодаря успешной успешной комплексной программы продвижения (offline и digital) в связке с отделом продаж годовой объём продаж увеличен на 70%.
• Успешно запустила e-Commerce площадку для В2В сегмента в сжатые сроки за счёт эффективного планирования и управления проектной кросс-функциональной региональной и международной командой. В результате были увеличены продажи на 8%, автоматизированы бизнес-процессы, сокращено время обработки заказа и выстроена аналитика по всей воронке продаж.
• Реализовала ряд партнёрских программ (видео-интервью, клиентские мероприятия, размещение публикаций, производство видео) с расширением клиентской базы.
• Разработала новую контент-стратегию и оптимизировала профиль соцсетей. В результате повышена узнаваемость бренда на 215%, увеличено число целевых подписчиков в соцсетях на 30%, рост органического охвата в два раза.
• в рамках развития CRM внедрила новые цифровые инструменты на базе корпоративной цифровой платформы, что привело к увеличению конверсии на 20%.
• Провела исследование потребительских предпочтений (CJM), что позволило улучшить продуктовое предложение.
• Разработала и адаптировала новый контент и маркетинговые материалы для многоканального продвижения в различных форматах (гайды, статьи, видео, интервью, каталоги и брошюры, стенды и пр.).