Москва
Резюме № 47485610
Обновлено 4 апреля 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга

Был больше месяца назад
160 000 ₽
44 года (родился 03 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Happy Gifts Group (Хэппи Гифтс Груп), Москва
    Производство и продажа рекламной и сувенирной пролукции

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Построение отдела с нуля. Формализация работы отдела. Руководство отделом - 7 человек. Проведение анализа рынка в различных разрезах с внутренней и внешней стороны. Взаимодействие с ОП и ОТМ. Проработка и создание бюджета на год. Построение стратегии на год. Создание календаря маркетинговых мероприятий. Организация и контроль проведения офлайн мероприятий. Проведение маркетинговых исследований, аналитика опросов - выводы и рекомендации. Создание контент плана на месяц, квартал, год. Взаимодействие со СМИ. Развитие альтернативных каналов коммуникаций с ЦА. Достижения: Организовал своевременную поставку НГ подарков для партнеров по всей территории РФ (в очень сжатые сроки) Проработал и создал новую структуру отдела Реализовал проект раздаточных материалов для ОП Запустил программу лояльности для партнеров В2В Проработал стратегию запуска нового проекта для В2С рынка. Проработал и провел опрос среди клиентов компании (получено почти 750 анкет) Провел аналитику полученных результатов с рекомендациями по разным направлениям деятельности компании
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО "ЭЛЭНСИ", Москва
    Официальный дистрибьютер косметологического оборудования и косметики

    Обязанности и достижения:

    Построение отдела маркетинга "с нуля"; Разработка маркетинговой стратегии компании с целью роста выручки и прибыли; Формирование на год/квартал и управление бюджетом маркетинга; Внедрение современных digital-инструментов (реклама, анализ трафика целевой аудитории, развитие соц. сетей и сайтов, smm, геотаргетинг и др.) – и анализ их эффективности; Настройка сквозной аналитики; Работа в АМО-СRM; Постановка и контроль исполнения задач внутренним и внешним подрядчикам компании; Работа с обратной связью по всем направлениям; Организация процесса мониторинга конкурентов; Определение целевых сегментов и потенциала каждого сегмента, работа по продвижению продукции компании; Управлением маркетинговыми коммуникациями. Проработал новую структуру отдела и собрал команду; Внедрил новый подход к рекламе с интернете, в результате она стала себя окупать; Проработал и внедрил пакет маркетинговой поддержки клиентов компании; Внедрил систему внутреннего изучения продукции; Внедрил систему обучения отдела продаж по продукции компании; Внедрил систему обработки входящих ЛИДов для ОП; Внедрил систему возврата "потерянных" клиентов; Внедрил систему сопровождения существующих клиентов; Вывел на рынок два новых аппарата; Проведен конкурентный анализ по двум ключевым аппаратам, выделены сильные и слабые стороны по ключевым параметрам; Внедрена система "прогрева" клиентов. Результаты: Существенный рост (от 50%) выручки компании за первое полугодие; Более 30% целевых ЛИДов из общего потока входящих обращений; 60% "потерянных" клиентов вернулись к сотрудничеству; Менеджеры ОП более глубоко стали разбираться в продукции; Удачный старт продаж новых аппаратов на рынке; Выделено УТП для нового аппарата, которое закрывает "боли" потенциальных клиентов и выделятся среди конкурентов.
    • Октябрь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Главный маркетолог

    ООО "Торсион", Москва
    Производство и продажа автомобильных запчастей

    Обязанности и достижения:

    Управление работой отдела маркетинга (планирование, постановка задач, контроль исполнения, анализ результатов и принятие решений) в соответствие со стратегией маркетинга компании Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий. Бюджетирование, контроль расходов. Участие в разработке новых видов продукции, разработке дизайна этикеток, упаковки продукции, POS-материалов. Участие в проведении трейд-маркетинговых мероприятий для отдела продаж компании. Подготовка презентационных материалов для отдела продаж. Ведение внешней коммуникации, подготовка текстового и графического контента. Поддержание и развитие партнёрских связей, программ. Планирование, организация и проведение PR-мероприятий, участие компании в выставках, конференциях. Подготовка и размещение информационных материалов в СМИ. Участие в организации обучения отдела продаж. Участие в организации корпоративных мероприятий. Мониторинг активности конкурентов.
    • Ноябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий маркетолог

    ООО ГРАНД, Фрязино
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Контроль всей маркетинговой стратегии группы компаний. Бюджетирование рекламных кампаний поквартально и на год. Проработка, согласование и ведение рекламных компаний по направлениям деятельности: 1. Строительство жилой недвижимости 2. Аренда коммерческой недвижимости 3. Развитие сети фитнес-клубов. Регулярная отчетность перед руководством о ходе и результатах проводимых мероприятий. digital направление - Яндекс.директ, Таргетированная и Контекстая реклама, сайты интернет-торговли. Наружная - банеры полиграфия, событийные мероприятия, промо-акции, выставки и конференции. Анализ рынка, контроль конкурентной среды, создание "с нуля" концепций коммерческих объектов. Развитие и продвижение аккаунтов в социальных сетях коммерческих объектов. Взаимодействие с отделами продаж и аренды, дальнейший анализ и проработка предложений по увеличению эффективности их деятельности. Разработка и ведение РК по привлечению как арендаторов так и покупателей в Торговые комплексы. Разработка и применение "пиар-кампаний" для развития торговых центров компании. Контроль и администрирование сайтов компании (BITRIX). Организация участия и представление кампании на различных профильных выставках и мероприятиях с целью рекламы и продвижения бренда компании. Разработка рекламных материалов, сувенирной и прочей брендированной продукции компании. Взаимодействие с подрядчиками на всех этапах - от составления ТЗ и согласования договора до контроля исполнения всех его пунктов. Создание и проведение презентаций. Ежемесячная отчетность по всем рекламным компаниям. Контроль документооборота.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 6 месяцев

    Начальник сектора Реклама и дизайн

    ФГУП "ВИАМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство коллективом - 4 дизайнера, фотограф и видеооператор. Развитие и поддержание фирменного стиля. Разработка, производство и регулярное обновление рекламных носителей (Видеоролики, буклеты, каталоги продукции, фотоальбомы, брендированая упаковка, рекламные банеры для сайтов-партнеров и т. д.). Регулярный анализ КПД рекламных компаний (цена - качество) Разработка и контроль реализации рекламной компании предприятия под конкретное мероприятие (выставки, конференции, форумы - до 24 мероприятий в год) Тесное взаимодействие с отделом продаж (в НИИ 32 малотоннажных производства и более 200 наименований продукции). Полное сопровождение договоров от анализа рынка, поиска потенциальных поставщиков, составления ТЗ, заключение договоров на выгодных для нас условиях, прием готовой продукции. Я умею оптимизировать затраты предприятия! Создание новостных поводов для сайта (написание пресс-релизов, сотрудничество с внешними агентами) Сотрудничество с другими корпоративными СМИ. Регулярное обновление сувенирной продукции (от идеи до тиража) как для партнеров так и для сотрудников предприятия. Организация и проведение PR акций (благотворительность, флешмобы, патриотические акции...) Активное сопровождение мероприятий института (написание сценария, привлечение сотрудников, контроль фото и видеоотчета)
    • Январь 2005 – март 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Технический редактор

    НГМК

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: руководство технической группой из 4-х человек; создание дизайна газеты, книг и прочей печатной продукции; проектирование и создание рекламных проспектов; создание плакатов, визиток, юбилейных медалей; графическое оформление презентаций; контроль исправности оборудования в отделе; заключение договоров на поставку оборудования и расходных материалов; профессиональная фотосъёмка как для газеты и книг, так и для фотоальбомов и рекламных проспектов; сотрудничество с другими корпоративными СМИ. За время работы не однократно получал повышения и поощрения. Являюсь автором дизайна нескольких книг, рекламных проспектов, презентаций (которые были представлены на международных выставках).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, ответственное отношение к работе, умею работать в режиме многозадачности. Большой опыт работы в графических редакторах. Коммуникабельный и стрессоустойчивый. Не терплю лень на работе. Если вижу, что можно что-то улучшить обязательно предложу. Креативность и оптимизм это про меня. Люблю работать в команде. Без вредных привычек. Руководство коллективом, Организация выставок, PR, Организация конференций, Проведение рекламных кампаний, Разработка фирменного стиля, Креативность, Написание сценариев, Работа со СМИ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Руководитель отдела размещенияСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по маркетингу и рекламеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob