Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии развития компании и предприятий холдинга, управление маркетинговыми и коммерческими структурами холдинга, оценка емкости и динамики развития рынка, положения продукта на рынке, разработка бюджета проектов и обеспечение его выполнения, ценообразование, разработка ассортиментной политики, консультирование, организация и проведение маркетинговых исследований, анализ маркетинговых каналов коммуникации для различных подразделений компании, сегментирование, анализ конкурентной среды, брэндинг, разработка товарной марки и стратегии выхода на рынок, разработка фирменного стиля, внутренний маркетинг, проведение тренингов.
Достижения: создание департамента с "нуля" и мркетинговых структур на предприятиях, формирование объективной оценки конкурентного положения продукции предприятий на рынке, разработка и планомерное проведение маркетинговой стратегии реорганизации производства, проведение АВС-анализа и на основании полученных данных сокращение ассортиментной линейки на 11%, проведение ценообразования, что позволило войти в рынок, разработка торговой марки и плана по ее продвижению на рынке, введение политики переориентации производства на выпуск перспективных продуктов, пользующихся спросом на рынке, разработка проекта по созданию научно-производственного объединения, планомерное увеличение объемов продаж на 15% в месяц.