Дополнительные сведения:
Профессиональные преимущества:
- комплексное управление маркетингом с уровнем ответственности (бюджетами) более $5 млн в год
- построение успешных команд маркетинга и продаж (до 40 человек), работа с B2C и B2B
- опыт работы с внешними рынками (включая вывод продуктов)
- постороение BI и CRM систем (включая разработку и применение собственных методик), внедрение Data Driven подхода, множества высокотехнологичных продуктов и интеграций
- высокие аналитические навыки (вкл. Big Data), понимание принципов управления LTV клиента
- знание Английского на уровне выше среднего (более 6 лет работы в международных командах)
- 5 лет в индустрии гостеприимства и сервиса (казино, отели, рестораны, развлекательные центры), 2 года в FMCG
Личные качества:
- умение выстраивать адекватные логические цепи, правильно прогнозировать результат и аргументировать личное мнение
- креативность в мышлении, способность находить нестандартные методы решения задач, умение оценивать ситуацию с самых разных сторон
- умение грамотно планировать время, работать в режиме «многозадачность»
- ответствеенность за принятые решения, добросовестное выполнение поставленных задач, исполнительность, упорство и стрессоустойчивость
Стратегический маркетинг, Управление маркетингом, Управление проектами, Английский язык, Программы лояльности, Digital Marketing, ROI, Оптимизация бизнес процессов, Работа с ключевыми клиентами, RFML, BI, CRM, B2B, B2C, LTV, Data Driven, Big Data