Обязанности и достижения:
Организация маркетинга в направлении спецпроектов от А до Я
Управление отделом маркетинга (до 10 человек):
- планирование маркетинговой стратегии
- разработка и создание сайтов, посадочных страниц
- построение воронок продаж
- реклама всех видов на всевозможных каналах (digital/офлайн)
- аналитика эффективности рекламы, формирование отчётности
- работа с многомиллионным рекламным бюджетом - распределение и KPI-контроль реализации, регулярная оптимизация
- формирование эффективной и дружной команды (маркетологи, дизайнеры, тех. специалисты), координация всех процессов в подразделении, взаимодействия с другими отделами
- работа с подрядчиками и контроль их результативности
- прочая управленческая и аналитическая работа
Управление колл центром:
- помощь руководителю КЦ в написании скриптов и разработке алгоритмов работы
- постановка задач для КЦ
- работа с Битрикс 24, формирование ТЗ для адаптации системы под задачи проектов
Замещая и обучая сотрудников, всё сам делал руками, есть навыки работы со всеми инструментами.
Достижения:
- создание и упаковка 5 разных брендов
- формирование отдела маркетинга и внутренних бизнес процессов в новом направлении работы компании
- рост направления таксопарков с 2000 до 3500 автомобилей в линии
- снижение ~ на 50% и удержание стоимости лида в условиях масштабирования маркетинговых затрат
- развитие сторонних проектов компании, в отрыве от основного направления работы
2024-2025 г.
Работа с маркетинговыми проектами компаний Балтийский лизинг, СмартФакт, FNG (Ferronordic) и др. - реализация стока лизингового конфиската, маркетинговые исследования, аналитика, разработка стратегий продвижения и оптимизация бюджетов.