Обязанности и достижения:
• Руководство маркетинговой командой Компании: маркетологи, дизайнеры, интернет-маркетологи (15-18 человек): определение задач, оперативный контроль, составление отчетности. Обучение новых сотрудников основам работы в области коммерческой недвижимости
• Разработка маркетинговой стратегии развития компании
• Подготовка рекламно-маркетинговой политики и стратегии на год.
• Маркетинг планирование, составление план-бюджета годового и ежемесячного в размере свыше.. млн.р. (уточнение заинтересованным работодателям) по всем каналам on-line и off-line.
• Координация и контроль комплексной маркетинговой поддержки проектов компании (сдача в аренду офисных площадей собственника): контроль разработки и реализации маркетинговой стратегии Yandex Direct, Google, SEO, PR, E-mail, Events.
• WEB. Курирование сайтов компании, аудиты, usability анализ, постановка ТЗ web-программистам, разработка сайтов и лендингов. Запуск коммерческих сайтов Компании, лендингов (от разработки до внедрения)
• WEB-анализ Google Analytics, Yandex Metrica, Comagic, Сall-touch, перераспределение каналов трафика на основе анализа данных
• Аудит и контроль работы подрядчиков, штатных сотрудников: web – разработчики, дизайнеры, SEO, директолог, интернет маркетолог, копирайтеры (постановка задач, написание и и корректировка ТЗ, прочая документация)
• Event. Контроль организации event-мероприятий в ТЦ (3 крупных, известных ТРЦ в Москве)
• Создание и реализация KPI – программы для сотрудников отдела маркетинга.
• Анализ экономических показателей Компании и статистики продаж.
• Создание и реализация программы лояльности арендаторов к арендодателю
• Создание программ лояльности для посетителей ТРЦ
• Организация продвижения Компании в сети Интернет (Яндекс Директ, Google, SMM, тематические площадки, SEO). Контроль исполнения
• Оптимизация бюджета за счет эффективного перераспределения используемых рекламных каналов
• Повышение эффективности рекламного сообщения. (повышение качества обращения на 15% за счет повышения качества дизайна и рекламного сообщения).
• Создание и реализация программы лояльности арендаторов к арендодателю
• Создание программ лояльности для посетителей ТРЦ
• Организация продвижения Компании в сети Интернет (Яндекс Директ, Google, SMM, тематические площадки, SEO). Контроль исполнения
• Взаимодействие с сотрудниками Компании и подрядчиками
• Поиск новых подрядчиков
• Работа с рекламными агентствами, прессой, ТВ.
• Организация и контроль проведения тендеров на закупку рекламы по всем каналам, в том числе и разработка креативной концепции
• Разработка и выведение на рынок брендов Компании.
• Подготовка и организация комплексного ребрендинга двух БЦ компании. От нейминга и разработки айдентики до позиционирования и вывода на рынок новых брендов, оформление объектов в соответствии с новым названием и фирм стилем, регистрация товарных знаков в Роспатенте.
• Внедрение новых программ для работы call-центра и брокериджа.
• Внедрение системы автоматизированной сквозной аналитики в маркетинговой деятельности компании
• Организация обучающих семинаров и тренингов для маркетологов и дизайнеров Компании. (привлечение сторонних тренеров и специалистов в необходимых областях и каналах маркетинга).
• Разработка концепций продвижения продуктов Компании.
• Планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний.
• Анализ рекламной политики конкурентов.
• Участие в разработке и реализация финансовой стратегии в отношении маркетинга компании.
• Маркетинговые исследования (аналитика рынка, ценообразование, прогнозы).
• Подготовка аналитических отчетов по эффективности рекламы.
• Повышение доходности здания (привлечение рекламодателей: внешние, внутренние).
• Контроль внутренней (внешней) навигации здания. Разработка и изготовление с привлечением подрядчиков.
• Разработка и согласование рекламных материалов (полиграфическая и сувенирная продукция, презентации и др.).
• Участие в привлечении инфраструктурных арендаторов
• Разработка бренд буков брендов компании (Управляющей Компании и объектов)
• Организация продвижения, разработка и поддержание сайтов Компании,
• Согласование и контроль реализации полиграфической и сувенирной продукции
• Организация участия компании в мероприятиях, направленных на продвижение бренда
• Формирование и внедрение новых продуктов, специальных акций
• Участие в совещаниях правления и ген. директоров Управляющих компаний и руководителей коммерческих служб.
• Проведение маркетинговых исследований, определение рыночных тенденций, потенциала бренда компании, потребительских предпочтений, оценка эффективности различных видов рекламы, разработка презентаций, формирование отчетов для руководства Компании.
Проведены маркетинговые и Web-аудиты Компаний, формирование отчета и рекомендациями по усовершенствованию
Проведен анализ рекламных каналов привлечения трафика.
Обновлена стратегия ведения контекстной рекламы Yandex Direct, Googleи прочих интернет каналов SEO, порталы недвижимости.
Внедрение систем call-трекинга
Организация постоянной web аналитики всех используемых on-line каналов через инструменты: Яндекс Метрика, Google Analytics, собственная CRM.
В результате всех оптимизаций и выполнения рекомендаций Увеличены ключевые метрики сайтов: посещаемость рост трафика на от 15% до 30% на разных ресурсах, увеличено на 2% время на сайте, глубина просмотра, сокращен % отказов на 20%. Рост конверcии обращений из обращений в сделки в среднем на 3%
Повышение качества обращения на 15% (о качестве рекламы свидетельствовал показатель кол-ва звонков, требуемых для заключения одной сделки)
Выведены на рынок 2 новых бренда (полный ребрендинг и репозиционирование 2х объектов Компании)
Цена обращения снижена на 25%
Количество обращений увеличено на 15%
Экономия бюджета на 26% (в несколько млн-в., р, (уточнение заинтересованным работодателям)