Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии компании в B2B и В2С сегментах;
• Запуск и развитие онлайн каналов коммуникации с целью лидогенерации и продвижения бренда: контекстная реклама, landing pages, e-mail маркетинг, работа с CRM (сквозная аналитика, сегментирование, воронки продаж), социальные сети (FB, VK, You Tube), проведение акций, таргетированных рекламных кампаний в социальных сетях;
• Организация и проведение собственных бизнес-мероприятий, интеграция во внешние ивенты (создание контента, подготовка спикеров, презентаций, привлечение партнеров и аудитории);
• Создание партнерских маркетинговых программ с целью привлечения клиентов и продвижения бренда (банки, страховые компании);
• Адаптация международных маркетинговых кампаний и материалов;
• Реализация PR стратегии: работа с журналистами, подготовка материалов для публикации от лица представителей компании (колонки, интервью, комментарии), организация выступлений представителей компании на мероприятиях, организация участия компании в форумах, конференциях, выставках, подготовка презентационных материалов;
• Анализ эффективности маркетинговых инструментов, рекламных каналов и форматов, PR мероприятий;
• Бюджетирование, отчетность;
Основные результаты: создание системы маркетинга в компании с нуля, автоматизация маркетинга, выстраивание системы взаимодействия с отделом продаж (воронка продаж, скрипты, отчетность), увеличение продаж на 30%, сокращение срока совершение сделки на 50%.