Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Организация работы службы торгового маркетинга. В подчинении 3 менеджера отдела маркетинга.
• Развитие дистрибуции. Листинг сетей. Разработка спец. предложений для клиентов. Составление, согласование и подписание маркетинговых договоров.
• Бюджетирование. Составление и контроль исполнения маркетингового бюджета региона.
• Взаимодействие с поставщиками: согласование и подписание дистрибьюторских договоров, совместная разработка планов развития территории, ввод продукции в матрицы сетей, разработка и проведение локальных промо-программ, координация федеральных проектов, организация проведения совместных презентаций продукции.
• Анализ рынка и активности конкурентов. Организация проведения и анализ ценовых аудитов.
• Разработка, проведение, отслеживание результатов и оценка эффективности национальных и локальных программ, направленных на мотивацию розничных и сетевых клиентов, сотрудников отдела продаж (ТП, SV), и конечного покупателя.
• Разработка BTL- акций, написание брифов, промо - текстов, изготовление промо-формы и инвентаря. Взаимодействие с рекламными агентствами, кастинг промоутеров. Контроль проведения и анализ результатов промо-акций.
• Организация проведения презентаций и дегустаций новой продукции для клиентов ключевой розницы и HoReCa..
• Мерчандайзинг. Разработка планограмм выкладки вводимой в торговые точки продукции. Обеспечение POS- материалами.
Достижения:
• Создан с «нуля» отдел маркетинга.
• Разработан механизм проведения промо-акций с чётким описанием всех этапов и участников процесса.
• Разработка, утверждение и четкое исполнение маркетингового бюджета ДДС и БДР (годового, квартального, месячного)
• Оптимизировано использование промо-ресурсов, налажен контроль выдачи призов и разработаны схемы поиска дополнительных ресурсов для проведения локальных программ.
• Налажена чёткая и своевременная внутренняя отчётность.
• Внедрён механизм использования истории прошлых промоушенов, опыта конкурентов, анализа рынка, динамики продаж и влияния сезонности при разработке локальных программ, произведено переориентирование с разовых выгод на долговременное планирование и составление календаря национальных и локальных активностей.