Москва
Резюме № 3228218
Обновлено 1 октября 2015
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 16 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Кемерово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ОАО "Суховский", Кемерово
    • Апрель 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Холдинг "Снежный городок"

    Обязанности и достижения:

    • Проведение переговоров, участие в тендерах и заключение контрактов с ключевыми клиентами на поставку продукции Компании. • Обеспечение выполнения плана продаж, дистрибуции и планов по сбору денежных средств в сетевом канале. • Разработка и проведение мероприятий в сетевом канале, направленных на повышение спроса, узнаваемости и увеличение объемов продаж продукции. • Контроль работы отделов продаж трех хладокомбинатов в сетевом канале. • Проведение работы с ключевыми клиентами по согласованию размещения оборудования, POS-материталов и т.д. Претензионная работа.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Региональный менеджер по торговому маркетингу по Западной и Восточной Сибири

    ОАО «Лебедянский».

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Руководство отделом торгового маркетинга Новосибирского филиала – мотивация, развитие и обучение. В подчинении 4 координатора по торговому маркетингу. • Координация и контроль над реализацией всех маркетинговых мероприятий в филиале. • Разработка предложений по продвижению продукции предприятия в филиале с учетом региональной специфики и плана развития ТМ предприятия в регионах с целью увеличения объемов продаж и дистрибуции. • Выполнение целей по дистрибуции, объема продаж и роста доли рынка. • Участие в планировании программ продвижения и формировании региональной стратегии продвижения ТМ предприятия. • Контроль над соблюдением стандартов мерчендайзинга продукции и стандартов маркетинга торговых каналов. • Сбор, обработка и предоставление всей информации и отчетности из регионов для разработки программ продвижения и оценки их эффективности, а также информации о ценообразовании, представленности, деятельности конкурентов и т.д. • Оценка эффективности программ продвижения ТМ предприятия.
    • Октябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела маркетинга

    ООО «Торговая компания «ШТОФ»

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Организация работы службы торгового маркетинга. В подчинении 3 менеджера отдела маркетинга. • Развитие дистрибуции. Листинг сетей. Разработка спец. предложений для клиентов. Составление, согласование и подписание маркетинговых договоров. • Бюджетирование. Составление и контроль исполнения маркетингового бюджета региона. • Взаимодействие с поставщиками: согласование и подписание дистрибьюторских договоров, совместная разработка планов развития территории, ввод продукции в матрицы сетей, разработка и проведение локальных промо-программ, координация федеральных проектов, организация проведения совместных презентаций продукции. • Анализ рынка и активности конкурентов. Организация проведения и анализ ценовых аудитов. • Разработка, проведение, отслеживание результатов и оценка эффективности национальных и локальных программ, направленных на мотивацию розничных и сетевых клиентов, сотрудников отдела продаж (ТП, SV), и конечного покупателя. • Разработка BTL- акций, написание брифов, промо - текстов, изготовление промо-формы и инвентаря. Взаимодействие с рекламными агентствами, кастинг промоутеров. Контроль проведения и анализ результатов промо-акций. • Организация проведения презентаций и дегустаций новой продукции для клиентов ключевой розницы и HoReCa.. • Мерчандайзинг. Разработка планограмм выкладки вводимой в торговые точки продукции. Обеспечение POS- материалами. Достижения: • Создан с «нуля» отдел маркетинга. • Разработан механизм проведения промо-акций с чётким описанием всех этапов и участников процесса. • Разработка, утверждение и четкое исполнение маркетингового бюджета ДДС и БДР (годового, квартального, месячного) • Оптимизировано использование промо-ресурсов, налажен контроль выдачи призов и разработаны схемы поиска дополнительных ресурсов для проведения локальных программ. • Налажена чёткая и своевременная внутренняя отчётность. • Внедрён механизм использования истории прошлых промоушенов, опыта конкурентов, анализа рынка, динамики продаж и влияния сезонности при разработке локальных программ, произведено переориентирование с разовых выгод на долговременное планирование и составление календаря национальных и локальных активностей.
    • Май 2005 – сентябрь 2005
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    ООО "ТК "ШТОФ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка, проведение, отслеживание результатов и оценка эффективности промо-акций • Разработка BTL- акций, написание брифов, промо - текстов, изготовление промо-формы и инвентаря. Взаимодействие с рекламными агентствами, кастинг промоутеров. Контроль проведения и анализ результатов промо-акций. Достижения: назначение руководителем отдела.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Промо-координатор эксклюзивной команды Nestle

    ООО «КОРА»

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Ответственность • Целеустремлённость • Исполнительность • Ориентация на результат • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость • Высокая работоспособность • Умение работать в команде • Креативность мышления Компьютерные навыки: MS Office, Corel, Photoshop, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 28 марта 2015Последнее место работы (1 мес.)МаркетологЯнварь 2007 – март 2007
Обновлено 7 июля 2015Последнее место работы (4 года)Начальник отдела снабжения и маркетингаДекабрь 2009 – декабрь 2013
Обновлено 12 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Руководитель отдела маркетинга B2BФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)пресс-секретарьИюль 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 2 февраля 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела рекламыДекабрь 2012 – январь 2016
Обновлено 22 апреля 2021
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингРуководитель отдела маркетинга

Смотрите также резюме