Обязанности и достижения:
Общее руководство службой маркетинга по железнодорожному направлению Концерна, планирование и организация продвижения продукции (реклама, PR), анализ результатов деятельности направления продаж по следующим аспектам:
- стратегическое и оперативное планирование продаж продукции жд направления Концерна;
- пофакторный анализ результатов продаж, ведение статистики;
- организация продвижения жд продукции на рынках России и СНГ (в том числе рекламная деятельность, PR-акции, развитие продвижения в сети Интернет и т. п.)
- анализ рынка вагоностроения и ремонта, маркетинговые исследования отрасли;
- рыночное моделирование доли присутствия по видам продукции на рынке железнодорожной отрасли;
- общее руководство формированием и исполнением бюджетов маркетинговых коммуникаций по жд направлению Концерна;
- участие в составлении бизнес-планов по заводам-изготовителям и жд направлению в целом в разделах "Сбыт" и "Продвижение";
- участие в разработке программ финансового оздоровления по ж/д направлению.