Обязанности и достижения:
Позиционирование:
оформление имиджа, формализация конкурентных преимуществ, генерация УТП. Анализ, мероприятия и контроль за всеми точками контакта с клиентом: сайт, голосовое приветствие, скрипты общения, как сотрудники отвечают клиентам, как выглядят, офис, бейджики, наклейки на оборудование, подписи в е-mail, форма и дизайн счетов, конвертов, визитки, рекламные и маркетинговые материалы, ручки и т.п. По сайту: дизайн, тексты, рисунки, новости.
Выявление целевой аудитории:
Клиенты которые нам много платят за наши услуги - кто они? какие отрасли, сколько человек работает, зачем им наши услуги, что они от них хотят, какие у них болевые точки. Кто у них принимает решения, как они выбирают оператора и т.п.
Где их искать? Как к ним обращаться, как их заинтересовать?
Кто еще нацелен на нашу целевую аудиторию? Анкетирование, анализ базы, поиск базы, организация и посещение мероприятий и т.п. Программы лояльности, сувенирка, поздравления и т.п.
Конкуренты (рынок)
Анализ рынка (какие на нем активные игроки, чем они нас обыгрывают, какие новые фишки, какой спрос на новые фишки, где они ведут активность, как они забирают клиентов, что у них нового. какие у них цены и т.п.)
Увеличение выручки:
- допродажи традиционных услуг существующим клиентам;
- продажи новых смежных услуг существующим клиентам;
- продажи новых услуг новым клиентам.
Разработка акций, ценообразование, пакетирование услуг.