Обязанности и достижения:
Полное функциональное управление деятельностью офиса, разработка стратегии и тактики работы для продвижения продуктов Банка на региональном рынке банковских услуг.
Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов, проведение встреч на уровне первых лиц, осуществление процесса привлечения денежных средств физических и юридических лиц.
Выполнение, а также контроль за выполнением плановых показателей (IPI, KPI), ответственность за выполнение поставленного плана продаж продуктов банка. Формирование отчетности для Головного офиса.
Организация и осуществление привлечения клиентов на расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, депозиты, инвестиционное страхование (ИСЖ, НСЖ), ОПС,
Участие в разработке и внедрение методов привлечения и обслуживания клиентов:
организация промо - акций,
работа с "холодной" и "теплой" базой клиентов,
разработка политики привлечения и удержания клиентов, в том числе в части улучшения качества обслуживания.
Взаимодействие с агентствами недвижимости, кредитными брокерами в части направлений кредитования.
Распределение обязанностей между сотрудниками с учетом их квалификации, опыта работы, навыков. Обучение и наставничество.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, исполнения работниками своих должностных обязанностей, в том числе в части стандартов обслуживания клиентов ("тайный" покупатель).