Обязанности и достижения:
Функции:
1. Работа с корпоративными клиентами (заключение договоров, порядок исполнения работ, сопровождение проектов от начала и до конца;
2. Разработка коммерческих предложений для организаций;
3. Сотрудничество со СМИ с целью продвижения услуг организации;
4. Поиск поставщиков материалов и услуг, не представленных на рынке Сургута;
5. Планирование, распределение задач: менеджеров по продажам, офис-менеджера, отдела дизайна;
6. Администрирование сайта компании
Руководство:
В прямом подчинении восемь человек:
• 2 менеджера по продажам;
• 1 офис-менеджер;
• 2 дизайнера;
• 3 человека на производстве: печатник, фрезеровщик, старший мастер цеха;
Основные достижения:
1. 2007 год, начало деятельности организации – заключил агентский договор с крупной печатной фабрикой в городе Екатеринбурге. Заключение договора позволило значительно расширить список услуг в области полиграфии, а так же заключить договора на крупные тиражи по офсетной печати;
2. Привлек новых клиентов, с течением времени, ставших для организации ключевыми:
ООО «ИнтерТехцентр», ООО «Новотех», ОМЦ «Акватория», ТРЦ «СитиМолл», ОАО «МТС», ОАО «МОТИВ»;
3. Создал общую клиентскую базу совместно с менеджерами по продажам: обучал менеджеров тому, как удержать клиента, как увеличить лояльность клиента к организации, как сформировать у клиента позитивное отношение к фирме в целом;
4. Полное знание и понимание сургутского рынка рекламных услуг и СМИ;
5. Установил крупноформатную рекламную конструкцию (призматрон 6х4 м.) на крыше здания:
- создал макет установки;
- согласовал возможности установки с жильцами дома;
- согласовал проект с департаментом архитектуры и градостроительства;
- сотрудничал с проектной организацией;
- контролировал процесс работы с подрядчиком по монтажу рекламной конструкции;
6. Заключил договора на поставку материалов напрямую из КНДР. Организовал поставки материалов по маршруту КНДР провинция Гуанчжоу – Омск- Сургут. Материалы:
пластик ПВХ; баннерная ткань, самоклеющаяся пленка, светодиодная и электротехническая продукция;
7. Разработал «с нуля» брэнд доставки блюд японской кухни «Суши-Хаус Сургут»:
- разработал фирменного стиля компании;
- создал и наполнил информацией интернет магазина компании;
- разработал и оформил меню (совместно с приглашенным профессиональным фотографом);
- сформировал клиентскую базу;
- разработал программы лояльности: акции, дисконтные карты, сувенирная продукция;
- подготовил пакет брэндирования транспорта доставки блюд японской кухни;
8. Организовал презентацию по сувенирной продукции для профсоюзов ОАО «Сургутнефтегаз»:
- распределил задачи между менеджерами;
- разработал план подготовки презентации;
- подготовил материалы к презентации, собрал необходимую информацию;
- подготовил презентационный пакет всем участникам презентации;
- провел репетицию презентации, контроль оборудования;
Итогом презентации стало увеличение продаж сувенирной продукции до 70% по сравнению с прошлыми сезонами, в которые не практиковались подобные мероприятия.