Москва
Резюме № 24235215
Обновлено 22 декабря 2014
no-avatar

Руководитель отдела маркетинга / Бренд-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 02 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Май 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по маркетингу

    Lava Ceramics Design, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение стратегии развития на рынке Составление коммерческой политики Разработка маркетинговой стратегии продвижения Управление брендом, ассортиментной политикой Ценообразования Маркетинговая поддержка Переговоры, ведение сделок с клиентами
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора департамента рекламы и маркетинга

    Cersanit Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование стратегии проджвижения продукции на российском рынке по товарным группам: керамическая плитка, санфаянс, мебель для ванных комнат, акриловые ванны - Координация работы департамента (ОТ, ОРиМ, ОП) - Формирование ассортиментной политики (ассортитмент, ценообразование, продвижение) - Разработка и контроль исполнения бюджета - Подготовка отчетов для головного офиса - Взаимодействие с головным офисом (Польша)
    • Август 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    "Ласселсбергер Керамикс", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Разработка маркетинговых стратегии компании; - Ценообразование (управление брендами разных ценовых сегментов: от эконома до эксклюзива); - Участие в разработке торговой политики компании на территории РФ; - Управление ассортиментной политикой; - Анализ продаж, план-факт анализ, изучение причин отклонений от плана продаж и внесение корректировок (ежемесячный контроль, квартальный анализ, предоставление отчетов); - Планирование, составление и распределение маркетингового бюджета; - Разработка и организация проведения акций по продвижению продукции для различных каналов сбыта: дистрибьюторов, сетевых магазинов, строительных организаций, дизайнеров, розничных торговых точек; - Вывод нового бренда на рынок (создание нового бренда с нуля + репозиционирование и адаптация иностранных брендов, принадлежащих холдингу) - Поиск поставщика для работы на основе «внутрикорпоративного рекламного агентства»; - Проведение маркетинговых исследований (изучение конкурентной активности, определение позиции компании в конкурентной борьбе; анализ потребительских предпочтений); - Управление сотрудниками отдела (5 человек (PR-менеджер, специалист по POS материалам, продукт-менеджер, дизайнер, маркетолог-аналитик) + цех по производству POS материалов (8 человек)) - Организация торговых конференций - Организация участия компании в федеральных (Mosbuild 2007, Mosbuild 2009) и локальных (Сибстрой 2009, УралСтройиндустрия 2010) выставках; - Разработка концепции и форматов фирменных магазинов, управление проектом по развитию монобрендовой сети; - Координация взаимодействия производственного подразделения и подразделения продаж - Работа с ключевыми клиентами (DIY сети, аутсортинг на размещение в производство клиентских серий): планирование объемов продаж, контроль выполнения, согласование товарных матриц, отслеживание и работа с дебеторской задолженностью. - Взаимодействие с поставщиками декоративных элементов
    • Сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Главный специалист по маркетингу и рекламе

    Ласселсбергер Керамикс, г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Открытие региональных филиалов (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) - Организация и проведение исследований потребительского спроса и конкурентов. Анализ результатов исследований и итогов продаж. - Оценка эффективности рекламных и PR-мероприятий. - Планирование и проведение мероприятий по стимулированию продаж (скидки на группы товаров, сезонные распродажи и т.п.). - Расчёт бюджета и составление медиа-плана рекламных кампаний. - Позиционирование и развитие бренда. - Разработка и изготовление представительской, информационной, а также сувенирной продукции. - Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников и бонусной системы для клиентов компании. - Организация выстовок и конференций. - Организация корпоративных и бизнес мероприятий, тренингов.
    • Апрель 2006 – июнь 2006
    • 3 месяца

    Ассистент маркетолога

    ООО X-zotic, Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг рынка - опрос клиентов - участие в разработке коллекций - взаимодействие с поставщиками - разработка печатной продукции

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, проактивность, инициативность, креативность, коммуникабельность, высокий уровень самодисциплина Знание рынка керамической плитки РФ (производители, ключевые каналы сбыта, структура взаимодействия производителей и дистрибьюторов, построение структуры продаж на территории РФ). Вывод на рынок нового бренда с нуля. Организация участия в выставках Mosbuild. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlok), 1C: Торговля и Склад, SPSS, Adobe, Photo Shop, SAP, CRM, Domus 3D

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Арт-директор и маркетинговое продвижениеАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель по маркетингуИюль 2024 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Основатель, Управляющий директорСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по маркетингуАвгуст 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Представитель в судах общей юрисдикции, дипломат, маркетологСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель руководителя отдела продаж / КАМ федеральные сетиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Аккаунт-менеджер / офис-менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийРуководитель отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob