Обязанности и достижения:
- Разработка маркетинговых стратегии компании;
- Ценообразование (управление брендами разных ценовых сегментов: от эконома до эксклюзива);
- Участие в разработке торговой политики компании на территории РФ;
- Управление ассортиментной политикой;
- Анализ продаж, план-факт анализ, изучение причин отклонений от плана продаж и внесение корректировок (ежемесячный контроль, квартальный анализ, предоставление отчетов);
- Планирование, составление и распределение маркетингового бюджета;
- Разработка и организация проведения акций по продвижению продукции для различных каналов сбыта: дистрибьюторов, сетевых магазинов, строительных организаций, дизайнеров, розничных торговых точек;
- Вывод нового бренда на рынок (создание нового бренда с нуля + репозиционирование и адаптация иностранных брендов, принадлежащих холдингу)
- Поиск поставщика для работы на основе «внутрикорпоративного рекламного агентства»;
- Проведение маркетинговых исследований (изучение конкурентной активности, определение позиции компании в конкурентной борьбе; анализ потребительских предпочтений);
- Управление сотрудниками отдела (5 человек (PR-менеджер, специалист по POS материалам, продукт-менеджер, дизайнер, маркетолог-аналитик) + цех по производству POS материалов (8 человек))
- Организация торговых конференций
- Организация участия компании в федеральных (Mosbuild 2007, Mosbuild 2009) и локальных (Сибстрой 2009, УралСтройиндустрия 2010) выставках;
- Разработка концепции и форматов фирменных магазинов, управление проектом по развитию монобрендовой сети;
- Координация взаимодействия производственного подразделения и подразделения продаж
- Работа с ключевыми клиентами (DIY сети, аутсортинг на размещение в производство клиентских серий): планирование объемов продаж, контроль выполнения, согласование товарных матриц, отслеживание и работа с дебеторской задолженностью.
- Взаимодействие с поставщиками декоративных элементов