Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда «объекта» (с большим количеством внутренних и внешних ограничений) в сфере туризма и мероприятияй, в том числе: формирование продуктового портфеля для туристических и event компаний «с нуля», разработка и реализация рекламной и PR кампаний, кросс-маркетиновых мероприятий и др. инструментов продвижения.
• Разработка креативных концепций и написание рекламных\продающих текстов для каталогов, брошюр, проспектов, буклетов, листовок, флаеров, открыток, упаковок, презентаций, коммерческих предложений и т. п..
• Разработка ТЗ и брифов для различных подрядчиков.
• Контроль производства полиграфических и других рекламных и корпоративных материалов, а также рекламных конструкций. Документооборот.
• Работа со СМИ.
• Организация участия в выставках (от разработки концепции и POS-материалов, медиапланирования, организации застройки стендов до работы на стенде).
• Запуск Проекта детского лагеря (без времени на подготовку): разработка стратегии регулярной e-mail и WhatsApp рассылки, разработка пакета документов, заключение договоров и регламентов, координация деятельности внутренних и внешних служб, документооборот проекта.
• Разработка и проведение различных меропри
За время работы определен приоритетный сектор продвижения (школьный туризм, сегмент образовательные программы по 6 школьным предметам, «живые» уроки), разработан слоган, как основное сообщение мероприятий на объекте\ах: ПРАЗДНИК СО СМЫСЛОМ, разработано около 25 программ для школьных групп, определены каналы дистрибуции тур. продукта, организованы рекламные туры, заключены договора с несколькими региональными тур операторами. За период с января 2019 года, по настоящее время по тур. программам для школьных групп принято около 60 групп (по 45-65 чел.) и проведено более 30 мероприятий для компаний и частных клиентов