Обязанности и достижения:
Изучение рынка и конкурентов, мониторинг ценообразования, сравнительный анализ розничных и оптовых цен на товары конкурентов компании, маркетинговые исследования, включающие исследование и анализ потребителей, трейд-маркетинговые мероприятия для опта, планирование и развитие мотивационных программ для менеджеров оптового отдела, контроль мерчендайзинга, ATL и BTL акций (найм, обучение промоутеров). Медиапланирование, составление годового и месячного бюджетов маркетинга и рекламы опт и розница, анализ план-факт затрат. Разработка и проведение маркетинговых активностей, контроль работы подрядных организаций. Обеспечение всей розничной сети по гг Владивосток, Хабаровск, Находка, Уссурийск и Биробиджан необходимыми POS материалами (дисконтные, подарочные карты, информационные листовки по ежемесячным акциям, новые бейджи для сотрудников), фирменной корпоративной атрибутикой розничной сети. Отслеживание следующих заказов. Совместная работа с отделом закупа по новому товару, разработка подходящих POS материалов для выделения новинок в торговой сети. Выбор эффективных топовых поверхностей для размещения рекламы сети indoor и outdoor, контактирование с операторами наружной рекламы, с представителями СМИ, заключение договоров, отслеживание входящей и исходящей документации. Разработка и оценка предварительной эффективности по рекламным кампаниям, ежемесячное планирование и анализ по результатам рекламных кампаний