Москва
Резюме № 20761774
Обновлено 22 ноября 2012
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга, Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Директор по персоналу

Была больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родилась 31 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Йошкар-Олаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "Вико-пресс", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: организация проекта с нуля. Поиск, подбор и обучение (проведение бизнес-тренингов) персонала основам продаж. Полное руководство организацией. Организация эффективной работы, ведение хозяйственной деятельности предприятия. Стратегическое планирование.
    • Июнь 2001 – апрель 2012
    • 10 лет и 11 месяцев

    Карьерный рост с менеджера до руководителя

    ООО "Витрина плюс", Йошкар-Ола

    Обязанности и достижения:

    11.01.2010 – 05.04.2011 Директор по рекламе ООО «Витрина плюс». Основные обязанности: руководство отделами продаж. Непосредственная работа с персоналом, увеличение их эффективности. Разработка системы обучения персонала по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами с применением коучинговых методов. Координация управления персоналом в отделе продаж. Поиск, подбор, развитие, обучение и аттестация сотрудников. Организация мероприятий для увеличения объема продаж. Разработка ценовой политики организации, кампаний, скидок. Разработка стратегии продаж организации, стратегическое планирование. Тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными подразделениями компании. 01.07.2006 – 11.01.2010 Главный редактор еженедельника «Ваш Новый день». ООО «Витрина плюс». Руководство персоналом, построение системы продаж, организация по еженедельному выпуску издания. Стратегическое планирование, реализация намеченных планов. Организация, построение новых подразделений в компании, эффективное руководство. 02.07.2001 – 01.07.2006 Офис-менеджер ООО «Витрина плюс». Основные обязанности: активный поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами. Контроль документооборота - оперативный учет прохождения документов. Регистрация и учет договоров. В отсутствие менеджеров прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, работоспособна, постоянное саморазвитие в профессиональном и личностном планах, коммуникабельна, конгруэнтна. С удовольствием занимаюсь обучением взрослых людей, знание психологии помогает разбираться в людях и понимать их. Мое хобби – коучинг – индивидуальное развитие успешности человека, быстрое достижение целей. Велопрогулки, путешествие на авто. Навыки организации дела с нуля, организаторские способности, навыки управления персоналом, стратегическое планирование, проведение бизнес-тренингов, коучинговая работа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 17 ноября 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по найму и обучению персоналаСентябрь 2011 – июнь 2013
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (4 мес.)Руководитель проектаАпрель 2017 – август 2017
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (2 года)Начальник производстваДекабрь 2009 – декабрь 2011
Обновлено 11 января 2017Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор по продажамАвгуст 2008 – октябрь 2016
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник отдела Управления РосприроднадзораМай 2011 – апрель 2014
Обновлено 27 июля 2020Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор магазина, заведующий магазиномАпрель 2015 – январь 2018
Обновлено 23 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2017 – май 2017
Обновлено 16 октября 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по персоналуИюнь 2013 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиДиректор по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob