Обязанности и достижения:
Анализ рынка авиаперевозок: объем рынка, грузопотоки
(характер, направления), конкуренты (расписание, емкости, тарифы).
Определение тарифной политики, политики продаж (свободная продажа через
агентскую сеть, через ген.агента, продажа жестких блоков).
Мониторинг перевозок и выручки; анализ заполнения грузовых квот.
Организация продажи и отчетности (подготовка агентских соглашений,
соглашений о перевозке грузов).
Курирование и анализ деятельности представительств (Дальний Восток,
Ближний и Средний Восток и Средиземноморье, Япония).
Участие в переговорах, презентациях, командировки.
Управление прямыми продажи СНГ (Рига, Вильнюс, Бишкек, Ташкент), пункты
РФ (С. Петербург, Калининград, Пермь, Уфа, Самара), формирование
агентской сети, ценообразование, анализ рынка, отчетность, командировки.