Обязанности и достижения:
Руководство и развитие логистического подразделения организации.
Склад - ок. 1200 кв. м.
Парк - 2 ам + наемные.
Штат - 10-12 чел.
Долгосрочные обязанности:
• Реанимация складской и транспортной составляющей. Приведение склада к необходимому для работы уровню.
• Расчет оптимального штата склада (кол-во человек, должностные разграничения).
• Внедрение WMS с поддержкой адресного хранения.
• Повышение основных показателей KPI (уровень сервиса) логистического сектора.
Ежедневные обязанности:
• Организация и обеспечение своевременности получения заказов и подготовка их к отгрузке.
• Взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией по рабочим вопросам (координация очередности сборки заказов, статус готовности сопроводительных документов, отчетность по ГСМ и ТО, формирование и корректировка графика поставок, пр.)
• Приемка импортных поставок, контроль обработки возвратов от комиссионеров.
• Контроль и обеспечение хранения товара в соответствии с корпоративными требованиями.
• Табель учета рабочего времени.
• Обучение подчиненых.
• Обеспечение своевременности прохождения ТО, проверка рабочего состояния автотранспорта, поиск и взаимодействие с СТО.
• Контроль состояния погрузочной техники, стеллажных систем, состояния складских и офисного помещений, своевременный ремонт по необходимости.
• Составление транспортных маршрутов исходя из географического расположения точек выгрузки, весо-габаритных характеристик груза и окон приема груза. При необходимости оперативная корректировка.
• Заказ стороннего транспорта и контроль корректности взаимозачетов (обмен документами, оплата, пр).
• Подбор перевозчиков, оформление договорных отношений.
• Организация сдачи груза в сторонние ТК для дальнейшей транспортировки.
• Выпуск машин в рейс после загрузки и их контроль на линии (2-5 бортов до 5 точек на каждый) до прибытия в парк.
• Материально-техническое обеспечение склада (расходники, строительные материалы, обменная тара, пр.).
• Сбор статистики работы логистического сектора, анализ, формализация и предоставление отчетности.
• Взаимодействие с арендодателями, организациями обеспечивающими связь, охрану, вывоз ТБО, пр.
Достижения:
• Повышение основных показателей KPI (уровня сервиса) до требуемых (своевременность отгрузок, качество отгрузок, корректность стока, качество работы транспорта на линии).
• Формирование оптимального штата сотрудников и их обучение.
• Чистка товарных запасов от брака (годный, списанный и бракованный товар ранее хранился вместе).
• Расчет, и организация монтажа стеллажного оборудования (на ~30% увеличена емкость склада).
• Разделение складских мощностей на технологические зоны (приемка, хранение, отбор, упаковка и стикеровка, готовые заказы, переборка брака, склад брака).
• Ремонт офисного помещения.
• Противопожарная безопасность складского помещения.