Обязанности и достижения:
Обязанности:
I. Логистика.
Управление запасами.
Регулярно проводил аналитику:
1. ABC-анализ и анализ спроса, анализ сезонности.
Результат: подготовка и регулярное обновление спецификации товаров, для которых поддерживается свободный остаток на складе Компании,
2 Анализ оборачиваемости товаров, на основании которого формулирую предложения по проведению акций.
Управление складом:
1. Арендованный склад класса А в Подольском р-не Московской обл.
- 2500 - 3500 SKU,
- 200-300 паллетомест в зависимости от сезона,
- 60 кв. м. зона мелкоячеистого хранения,
- WMS Scale.
- Учет товара в SAP, ранее в 1С.
2. Шоурум и склад в офисе, г. Москва.
- 600 - 700 SKU, включая выставочное оборудование,
- 150 кв. м.
- Учет товара в SAP, ранее в 1С.
Планирование: краткосрочное и среднесрочное (на 1 - 1,5 года) на основании плана продаж Компании.
Координация закупок: 90% импорт, 10% локальные закупки,
Координация поставок: 25% зарубежные грузоперевозки, 75% - на территории РФ и СНГ.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов и затрат, контроль выполнения процессов в компании и на стороне партнеров,
Подготовка и регулярная доработка операционных руководств по основным логистическим процессам для партнеров (склад, транспортные компании) и сотрудников Компании.
Контроль и оптимизация времени выполнения заказа,
Бизнес-коммуникации с штаб-квартирой компании и партнерами (клиенты, поставщики товаров и услуг),
Мониторинг таможенного оформления товаров, информационная поддержка, решение проблемных вопросов,
Бюджетирование: краткосрочное и среднесрочное (на 1 год),
Проведение инвентаризаций,
Ежемесячная корпоративная отчетность.
II. IT-менеджмент.
Участие в проекте внедрения SAP в роли ключевого пользователя в России в рамках группы компаний Mitutoyo в Европе.
Разработка, тестирование и внедрение дополнительных инструментов и отчетов в 1С и SAP.
Миграция данных из 1С в SAP.
Подготовка технических заданий для программистов 1С и SAP.
Контроль качества и сроков выполнения ТЗ, тестирование.
Подготовка мастер-данных в 1С и SAP.
Работа по повышению качества мастер-данных, регулярный контроль качества данных.
III. Работа с клиентами
Подбор транспорта для доставки клиентам с учетом стоимости доставки и надежности перевозчика.
Контроль сроков отгрузки и доставки.
Работа с претензиями по качеству и срокам доставки товаров.
Решение проблемных ситуаций и нестандартных задач.
Результаты и достижения:
Снижение удельных логистических затрат на 60%.
Повышен уровень сервиса для клиентов, согласно показателям ежегодных исследований мнения ключевых клиентов.
Построение конструктивных деловых взаимоотношений с ключевыми партнерами.
С начала 2014 г. существенно снижено количество претензий и конфликтов.
Глубокий анализ и оптимизация полного цикла процессов в логистике и закупках в компании. Были созданы и регулярно совершенствовались операционные руководства для сотрудников Компании и внешних партнеров (склад, транспортные компании, таможенный представитель).
Найдены и исправлены ошибки в ERP-системе (1С, позднее и SAP), проводились модификации ERP-системы. Это позволило упростить корпоративную отчетность и сделать ее более прозрачной.
Улучшена оборачиваемость запасов.