Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы отдела
Контроль выполнения заказов Клиентов
Увеличение объема заказов от клиента, расширение линейки услуг
Организация участия Компании в тендерах и конкурсах Заказчиков
Определение тарифной политики Компании на краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный периоды
Взаимодействие с подразделениями исполнителями по повышению эффективности и уровня ключевых показателей
Отчет о результатах деятельности отдела
Контроль трудовой дисциплины отдела
Управление дебиторской задолженностью
Работа с претензиями и рекламациями
Переговоры с ЛПР Заказчика, потенциальными Клиентами
Поддержание партнерских отношений с федеральными Клиентами Компании (Нестле Россия, Сан ИНБЕВ, Сибур-ХОЛДИНГ, Марс, Самсунг, Спортмастер, Кимберли-Кларк, Леруа Мерлен, Оби)