Обязанности и достижения:
- Организация работы доставки (логист, закупщик, экипажи), порядка 100 рейсов в неделю;
- организация работы склада (кладовщики, грузчики), склад 2400 м2, более 1000 единиц товаров, адресное хранение;
- отслеживание товарооборота (поставщик-склад-клиент), около 1000 наименований в неделю;
- подбор транспорта и персонала (водители, экспедиторы), собеседования и обучения, написание методичек и должностных инструкций;
- организация коропративной связи;
- контроль общения с клиентами и соблюдения новых норм обслуживания;
- организация рабочих мест подчиненных, учет рабочего времени, подсчет бонусных начислений;
- взаимодействие с поставщиками;
- взаимодействие с клиентами (решение конфликтных ситуаций);
- взаимодействие с иными отделами (отдел продаж, отдел рекламаций);
- ведение документации;
- введение новых норм в работе персонала, направленных на клиентоориентирование.
В подчинении более 60ти человек, практическое знание работы каждого из подразделений внутри своего ведомства.
За последний год силами отдела было доставлено более 60 000 изделий до клиента, введены новые стандарты обслуживания (единая униформа, бахилы, кейсы и нормы общения с клиентом), организовано адресное хранение на складе, сокращено количество рекламаций.
Отдел принимал участие в открытии новых складов в Московской области, обустройстве шоу-румов в Москве, Московской области и Владимире, обустройстве офисных помещений магазина.