Обязанности и достижения:
Аналитическая работа, направленную на поддержание товарно-ассортиментного наполнения магазина
• Анализ покупательского спроса; сбор и систематизацию сведений о несостоявшихся покупках;
• Анализ спортивного рынка региона;
• Анализ выполнения ежемесячного плана продаж;
• Анализ сезонных особенностей региона.
Приходование и обеспечение хранения товара в магазине
• Контроль отправки некондиционного товара в центральный офис;
• Контроль над соблюдением минимального и максимального остатка товаров в магазине;
• Текущий заказ товара в магазин;
• Меры по ускорению оборачиваемости товаров, изучение причин образования сверхнормативных товарных ресурсов и разработка мер по их реализации;
Обеспечение наличия товара в торговом зале
• Контролирует товарные остатки на складе магазина;
Работа с товаром
• Проведение накладных от поставщика;
• Оформление документов по безналичному расчету, контроль прохождения платежей, заказ недостающего количества товара для продаж по безналичному расчету;
• Оформление договоров на предоплату;
• Участие в проведении инвентаризации товаров;
• Предоставление отчетности по установленным формам в установленные сроки;
• Контроль возврата в конце сезона сезонной коллекции на центральный склад
• Участие в проводимых компанией мероприятиях по обучению, тренингах и в аттестациях по результатам обучения
• Повышение своего профессионального уровня
Работа с товаром по безналичному расчету
• Оформление документов по безналичному расчету, контроль прохождения платежей,
• Заказ недостающего количества товара
• Подбор товара для представителей предприятий
• Контроль движения заказанных товаров
• Контроль отгрузки товаров
• Работа в торговых залах (контроль над соблюдением стандартов обслуживания покупателей, оказание помощи продавцам-консультантам при возникновении критических ситуаций, консультация покупателей)
• Организация обратной связи от покупателей
• Разбор претензий клиентов
• Составление графиков работы сотрудников
• Ведение табеля рабочего времени
• Прием от покупателей некондиционного товара и отправка в центральный офис
• Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников
• Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала
• Замена кассира в случае его временного отсутствия
• Контроль над соблюдением стандартов розничной сети
• Информирование руководства о недостатках в обслуживании покупателей
• Ежедневный контроль над полнотой представления ассортимента в торговом зале
• Контроль над поддержанием товарного вида товаров
• Участие в проводимых компанией мероприятиях по обучению, тренингах
• Повышение своего профессионального уровня