Москва
Резюме № 26643104
Обновлено 15 января 2015
Превью фото соискателя

Руководитель отдела логистики, ВЭД, снабжение

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 21 февраля 1984), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Заместитель директора по ВЭД

    Компания "Новые Промышленные технологии", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Поиск партнеров по ВЭД: Китай, Индия, Страны Евросоюза, США. (Оцинкованный металл, оборудование по металлообработке). 2. Разработка политики ВЭД на предприятии. (Внешнеторговые контракты, рекламации, гарантии). 3. Привлечение внешнего финансирования по импортным проектам. 4. ТЭО проектов по импортному оборудованию и т.д. 5. Организация Экспорта на предприятии. 6. Создание базы поставщиков/трейдеров оцинкованного металла (импорт). 7. Бюджетирование по ВЭД. 8. Анализ внутренних/внешних логистических схем (Морские порты, ЖД, авто, речная логистика). 9. Таможенная очистка (подбор кодов ТНВЭД, подготовка пакета документа для ТО). 10. Оптимизация таможенных платежей. 11. Создание рабочий группы по различным проектам.
    • Апрель 2010 – март 2012
    • 2 года

    Руководитель отдела ВЭД и Логистики

    ГК Юнайт, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Логистика: • Системный анализ действующих логистических схем. • Анализ складских остатков. • Формирование товарной группы рисков. • Краткосрочное/долгосрочное планирование закупок и поставок. • Расчет рентабиности проектов. • Расчет и моделирование рисков. • Формирование международных схем перевозок (Азия, Европа). • Организация новых Гибких схем международных перевозок грузов. (Море, авиа, авто, ж/д.). • Согласование документов необходимых при международных перевозках с Партнерами. • Оптимизация процессов взаимодействий подразделений (1С). • Разработка складских регламентов. • Поиск потенциальных партнеров. • Анализ рентабельности по проектам локализации. • Работа по браку (претензии, возмещение потерь). • Организация внутрироссийских перевозок. • Расчет рентабельности содержания автопарка компании. • Консолидация грузов на территории Р. Ф., работа с РЦ. • Консолидация грузов в Китае и Европе. 2. Банковское дело: • Открытие и ведение счетов в Российских и зарубежных банках. (Гонконг) • Согласование внешнеторговых контрактов с Валютным контролем Банка (Unicredit bank, Raiffeisen Bank) • Создание паспорта сделки по внешнеторговым контрактам. Контроль за выполнением условия паспорта сделки. • Системный анализ курса валют (Евро, доллар США, Гонконгский доллар, Китайский Юань). 3. Таможня: • Успешный вывод компании в ряд участников ВЭД. • Формирование общей политики при взаимодействии с таможенными органами. • Подбор кода ТНВЭД по товарам. • Сертификация (на партию, на производителя). • Защита интересов компании при Корректировке стоимости на партию. • Сбор и подача документов по таможенной очистке. • Работа с Брокерами. Анализ работы. • Успешная интеграция проекта по Электронному Декларированию в рамках отдела ВЭД. • Расчет таможенных пошлин и НДС при таможенной очистке и дальнейшие финансовое планирование и бюджетирование по данным статьям расходам. 4. Юридическая: • Создание внешнеторговых контрактов (поставка товаров, транспортные услуги, инспекционные услуги, агентский договор). • Учет и ведение базы контрактов. • Претензионная работа. • Изучение налогового кодекса России и Китая. 5. Внешнеторговые связи: • Поиск и налаживание отношения с потенциальными партнерами. • Посещение тематических выставок (Россия, Китай) • Поиск удаленного представителя на территории Китая. • Поставки на условиях Эксклюзива. А так же Контроль по выполнению данных обязательств. • Оффшоры – работа с оффшорами Hong Kong, а так же Евросоюза. (Открытие фирмы в НК, получение экспортной лицензии, налогообложение Китая, денежные переводы) 6. Маркетинг: • Создание карты OEM товаров. • Регистрация штрих кодов (bar code). • Создание стандартов к производителю товаров, (логотип, стикер и прочее). • Разработка оптимальной упаковки по группам товаров. • Мониторинг рынка поставщиков. • Мониторинг рынка на предмет конкуренции. 7. Финансовая служба. • Ценообразование товаров. • Ценообразование на услуги. • Формирование НДС • Возмещение НДС • Сбор документов для возмещения НДС России. 8. Разработка и ведение новых проектов. • Участие в разработке новых продуктов ODM. • Расчет ценообразования проектов (производство/логистика) а так же сроков выполнения партии. • Контроль производства компонентов. • Контроль процесса сборки партии. 9. Работа с клиентами. • Создание базы клиентов • Реализация Услуг в сфере ВЭД. • Расчет себестоимости услуг. • Создание Коммерческого предложения. • Контроль выполнения обязательств перед клиентами. • Контроль взаиморасчетов с клиентами. 10. Персонал. • Разработка должностных инструкций. • Постановка задач подчиненным. • Контроль выполнения поставленных задач. • Мотивация.(премирование/ депремирование) • Создание графика отпусков. • Time management. • Определение требований к поиску персонала.
    • Октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер снабжения

    ЗАО НПП Сотекс, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • Создание модели производства • Создание гибких, долгосрочных планов международных поставок (Англия, Румыния, Китай, Германия) • Организация поставок и сбор документов для таможенной очистки (заявка на транспорт, контроль отгрузок, сбор документов) • Создание разовых, долгосрочных договоров с поставщиками, пролонгация. • Создание правил тендеров, проведение, анализ участников, итоговые результаты. • Создание базы данных поставщиков. • Создание планов оплаты с поставщиками • Проведение аудита поставщиков. Приобрел опыт работы с иностранными компаниями как Ford, Renault.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 346 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направленияАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель распределительного центра (Retail)Январь 2022 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий аналитик отдела запасных частейСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель отдела снабжения предприятияАпрель 2020 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Начальник отдела снабженияОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 20 августа
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Начальник управления закупокАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель отдела снабжения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob