Обязанности и достижения:
– Участвовал в создании и модернизации брендбука компании и гайдбука по визуальной идентичности.
– Курировал работу внутренней команды и подрядчиков: дизайнеры, копирайтеры, фотографы, видеографы.
– Руководил командой из 6 человек (креаторы, копирайтеры, дизайнеры), направлял копирайтеров для создания текстов и сценариев, обеспечивал системность процессов без потери креативности.
– Организовывал производство контента (тексты, фото, видео, анимация, включая аудиоролики), добиваясь соответствия бренду и роста охватов.
– Проводил переговоры с партнёрами, подрядчиками и внутренними заказчиками, защищая проекты и регулируя спорные ситуации.
– Анализировал тренды в медиа и разрабатывал новые форматы взаимодействия с аудиторией, включая нестандартные спецпроекты.
– Запускал и курировал проекты от брифа до финального результата: рекламные кампании, контент-стратегии, спецпроекты в digital и офлайн.
– Режиссировал и выступал техническим продюсером на всех мероприятиях бренда (3 мероприятия в месяц, 4 крупных (от 1500 тыс. гостей) выездных мероприятий в год. А также ежемесячные Дни открытых дверей колледжа и школы.)
– Создал, защитил и ввел регламенты работы команды, которые обеспечили стабильное соблюдение дедлайнов.
– Разработал и внедрил контент-стратегии для социальных сетей (VK, Telegram, Instagram), увеличив вовлечённость и охваты.
– Увеличил количество подписчиков VK с ~7 000 до ~13 000 за год, а Telegram — с 420 до 2 482.
–Повысил ежемесячный охват страницы VK с 4 665 до 146 920.
– CTR контекстной рекламы увеличился с 3% до 9%.
– Разработал и защитил коммуникационную стратегию бренда, которая обеспечила рост узнаваемости.
– Реализовал без срывов сроков более 50 крупных проектов, включая интеграции BTL и digital.