Москва
Резюме № 48179719
Обновлено 16 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель отдела клиентского сервиса

Был больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родился 07 января 1994)
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Продуктолог-аналитик / HR BP

    БС групп, Хабаровск
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    * Курирование проектов (IT продукт) на всей территории РФ * Поиск и привлечение новых клиентов * Анализ потребности в обучении сотрудников проекта. Проведение тренингов по техникам переговоров. * Поддержка по вопросам управления персоналом. * Ведение отчётности, необходимой для собственной аналитической деятельности. Взаимодействие с другими продуктологами и службой тех. поддержки. Достижения: * Удаленно подключены клиенты в городах Санкт-Петербург, Тюмень, Хабаровск. * Успешные командировки к партнёрам для работы над улучшением их показателей.
    • Март 2018 – февраль 2019
    • 1 год

    Руководитель отдела телемаркетинга (50 человек)

    Медицинский центр, Хабаровск
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    * Адаптация сотрудников и их обучение техникам переговоров и продаж. Достижения: * Сформирован дополнительный отдел в Комсомольске-на-Амуре с нуля. Последующий контроль осуществлялся удаленно. * Увеличение конверсии назначение/приход с 50% до 75%.
    • Февраль 2017 – март 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела контроля качества

    Центр Медицинских Комиссий, Хабаровск
    Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    * Организация работы отдела по направлениям: - качество обслуживания на филиале; - качество консультирования по телефону; - вторичные продажи физ. лицам * Корректировка программы обучения новых сотрудников компании (совместно с отделом обучения) по результатам оценки качества обслуживания * Корректировка скриптов для специалистов контроля качества в зависимости от информации, которая на данный момент для компании является целевой. * Участие в разработке системы мотивации сотрудников центра * Участие в редакции внутренних стандартов кампании * Постановка задач для руководителей филиалов после анализа полученной от клиентов обратной связи. Контроль их исполнения. * Участие во внедрении CRM-системы. Описание бизнес-процессов, связанных с деятельностью отдела. Подготовка ТЗ * Проведение мероприятий по выявлению факта мошенничества сотрудниками центра Достижения: * Отдел создан с нуля * Разработана система мониторинга качества обслуживания и консультации, система материальной мотивации сотрудников.
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    Центр Медицинских Комиссий, Хабаровск
    Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    * Проверка присутствия штата на рабочих местах и их внешнего вида. * Оценка консультации регистраторов по телефону, а также во время их работы на регистратуре * Фиксирование информации о моментах, требующих ремонта * Исполнение обязанностей руководителя отдела в период его отсутствия * Контроль работы руководителей центров над исправлением выявленных ошибок Достижения: Рост до руководителя отдела
    • Июнь 2013 – май 2016
    • 3 года

    Специалист Управления Департамента Взыскания

    Восточный экспресс банк, ПАО, Хабаровск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    * Сопровождение проблемных ссуд, проведение переговоров с должниками и 3-ми лицами * Тестирование новых направлений работы (входящая линия взыскания, продажа КК на базе департамента клиентского обслуживания) * Переговоры с ВИП-клиентами (вкладчики и ИП) на предмет возврата задолженности Достижения: * Дважды награждён за лучшие результаты в команде по результатам полугодия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу контакт с людьми разного пола и возраста. Проявляю интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам. Люблю отдых на открытом воздухе. Имеется диплом специалиста с отличием по специальности "Пожарная безопасность". Ведение переговоров, Разработка и внедрение системы KPI, Создание контактного центра с нуля, Оценка кандидатов, Оценка персонала, Контроль качества, Обучение персонала, Автоматизация продаж
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела